В мессенджере MАХ появился чат-бот МФЦ Орловской области
МФЦ Орловской области внедрило в свою деятельность национальный мессенджер MАХ. Чат-бот МФЦ Орловской области в MАХ позволяет: обеспечить информирование заявителей об адресе ближайшего МФЦ; получить информацию о режиме работы МФЦ; проверить статус поданного заявления; осуществить предварительную запись на прием в МФЦ или отменить ее; получить информацию по часто возникающим вопросам; оценить качество обслуживания в МФЦ; получать уведомления (в настоящее время настраивается уведомление заявителя о готовности документов). В начале процедуры предварительной записи, заявителю в мессенджере МАХ необходимо выбрать отдел МФЦ Орловской области, который он хотел бы посетить. Потом заявитель выбирает услугу, которую он хотел бы получить. Далее необходимо будет выбрать день посещения выбранного отдела МФЦ, а также время. По итогам процедуры предварительной записи будет сформирован талон (визуально его можно будет увидеть в мессенджере МАХ и он также появится в разделе «Мои талоны») в котором будет указано: номер талона; наименование услуги, которую заявитель планирует получить; ФИО заявителя; дата и время записи; пин-код для активации талона непосредственно в выбранном отделе МФЦ. Если заявитель точно знает, что в назначенное время не сможет посетить выбранный отдел МФЦ, он может отменить полученный талон. Для этого в разделе «Мои талоны» необходимо выбрать талон и нажать на кнопку «Отменить талон». На отмененный талон в дальнейшем другой заявитель сможет осуществить предварительную запись. Для проверки готовности к выдаче поданных ранее документов в мессенджере МАХ необходимо внести номер дела (заявления), который можно увидеть в расписке, выдаваемой сотрудником МФЦ в конце оказания государственной услуги.
Источник: портал Орловской области - публичный информационный центр
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев