Рисование "Скворечник".
Педагог Салахитдинова Р. Т. провела для педагогов детского сада открытое занятие по художественно-эстетическому развитию, рисование "Скворечник". Дети слушали пение скворца, разгадывали загадку, рассматривали иллюстрацию скворца и настоящий скворечник. Узнали, что весной к нам прилетают перелётные птицы. Выяснили из какого материала он сделан, из каких частей он состоит и какой они формы, почему вход в скворечник называется "леток" и почему его делают маленьким. .Затем педагог показал и рассказал детям о том, что скворечники бывают разными. В группу прилетели скворцы, но им не где жить. С такой проблемой столкнулись ребята. Дети стали предлагать свои идеи как решить эту проблему. Кто-то предложил сделать скворечник из кубиков, кто-то предложил слепить, кто-то предложил вырезать его из бумаги, а кто-то предложил его нарисовать. Педагог пригласил детей в художественную мастерскую и научил их при помощи гуаши и кисти правильно рисовать скворечник. Затем дети вместе с педагогом рисовали его в воздухе и только потом дети приступили к работе. В течении рисования педагог напоминала, направляла и помогала детям правильно выбрать гуашь, держать кисть, рисовать части скворечника. На занятии дети узнали о перелётных птицах, о том, что такое "леток", и о том, что леток должен быть маленьким, чтобы кошка не смогла разорить скворечник. В конце занятия дети рассказали, что раньше они не знали о скворце и скворечника, неумели рисовать его, а теперь они узнали о нём и научились его рисовать. В конце занятия скворцы поблагодарили детей за скворечники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1