Ребятишки из подготовительной группы «Зайчата» посредством дидактических игр закрепляют знания о буквах и звуках, их характеристиках: согласные –гласные, «твердые» -«мягкие», «звонкие-глухие».
Постигать навыки звуко- буквенного анализа дошколятам помогает логопед, а воспитатель, Шумакова А. Д. закрепляет начатую работу логопеда в группе.
Особенно детям нравится игры «Заколдуй первый звук», «Узнай букву на ощупь», «Буква к букве», твёрдый-мягкий (вариант 2 «Детская типография»),
Педагог поощряет детей, которые выбирают игру по своему желанию.
Воспитатель подхватывает инициативу ребёнка и становится соучастником, вместе составляют слова из слогов и выкладывают слова по образцу.
Данный процесс обогащён карточками для детей с иллюстрированными описаниями игр и упражнений из набора «РЕЧЬ +», прекрасным дополнением являются фотокарты, магнитные буквы, магнитно-маркерный планшет, детская типография. #ВДОХНОВЕНИЕРЕЧЬ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев