➡️ПОВЕРКА
☝️Приборы учета имеют гарантированный срок работы, который указан в паспорте изделия или в акте установки. Чтобы после истечения срока убедиться, что прибор по-прежнему верно учитывает объем подаваемого ресурса, нужно его проверить. Законодательство РФ обязывает всех собственников проверять приборы учета и проходить процедуру поверки.
❗Без пройденной поверки показания приборов учета не учитываются и производится начисление по нормативам.
⛔Ульяновскводоканал не оказывает услуги по установке и поверке приборов учета. Для поверки необходимо обратиться в специализированные аккредитованные компании. Проверить, аккредитована ли компания, можно на сайте Росаккредитации.
✔️После того как поверка счетчиков проведена собственнику необходимо лично с оригиналами документов обратиться в Отдел водных балансов Управления сбыта водоканала по адресу: ул.Островского, д.6, кабинет 105 (график работы с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00). Контактный телефон 27-38-51.
Либо Вы можете прислать сканы документов по электронной почте: ovb@ulvk.ru .
➡️ОПЛОМБИРОВКА
При замене или установке нового прибора учета ХВС необходимо осуществить ввод данного прибора в эксплуатацию и опломбировать его, то есть установить пломбу и зафиксировать показания на момент установки. Специалисты Водоканал производят опломбировку приборов учёта в рамках действующих договоров.
👉Первичная опломбировка прибора учета холодной является бесплатной. Все вопросы можно задать по телефону: 27-38-51 (с 8.00-17.00 перерыв с 12.00 -13.00).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев