Попробуем разобраться. Существует несколько причин для замены водосчётчиков:
🔹Выход из строя, в том числе превышение погрешностей;
🔹Механическое повреждение.
➡️Выход из строя, в том числе превышение погрешностей
Мы уже писали о том, что каждому прибору учёта по истечении межповерочного интервала необходима поверка.
Поверка – это процедура, позволяющая подтвердить правильности измерений прибором. Если поверка выявила превышение допустимой погрешности, прибор признаётся неисправным и его необходимо заменить.
Также заменить водосчётчик необходимо, если:
▪️Если показания водосчётчика не меняются при расходовании воды.
▪️Не вращается индикатор прохождения воды через рабочий канал. Чаще всего он выполнен в виде «снежинки», «крестика» или «треугольника» и расположен на лицевой панели прибора.
▪️Если на внутренней стороне защитного стекла лицевой панели появились капли воды.
➡️Механические повреждения
Если на защитном стекле лицевой панели появились трещины или на самом корпусе счётчика воды образовались вмятины, трещины или иные следы механического воздействия необходима срочная замена счётчика воды.
☝️Помните, что ответственность за своевременную поверку и замену водосчётчиков лежит на владельце жилого помещения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев