Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников.
В подготовительной группе «Пчелки» воспитанники проявляют активный интерес к исследовательской деятельности, поэтому большое внимание в экологическом воспитании уделяется проведению опытов и экспериментов с объектами живой и неживой природы и широко используются методы экологического экспериментирования. Педагог дополнительного образования «ЦЕНТРА ГРАЖДАНСКИХ И МОЛОДЁЖНЫХ ИНИЦИАТИВ» Загорнова Наталья Борисовна провела игру – занятие по познавательно – исследовательской деятельности «Воздух – невидимка» с целью расширить знания детей о воздухе, его свойствах.
Ребята выступили в роли ученых и занялись "лабораторными" исследованиями воздуха.
С помощью опытов дети легко объяснили, что нас окружает воздух, он невидим, но его можно обнаружить, познакомились со способами обнаружения воздуха. Чтобы увидеть воздух, надо его поймать, что и было сделано пакетиками, сквозь воздух мы видим окружающие предметы – он прозрачный. Подув в трубочки, опущенные в стакан с водой, дети выяснили, что внутри нас есть воздух, и в воде воздух виден в виде пузырьков.
Дети оказались отличными "воздухоискателями".
В ходе экспериментальной деятельности они научились выполнять элементарные опыты, наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы. Юные ученые узнали много нового и интересного о воздухе. И в заключение, посмотрели очень познавательный мультфильм, объясняющий значение воздуха для всего живого на нашей планете.
Организованная деятельность позволила расширить представления о значимости воздуха в жизни, продолжать формировать начальные экологические представления, воспитывать интерес к окружающему, любознательность.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев