🙌Педагог Быкова Тамара Викторовна поставила перед малышами непростую задачу: найти травку, спрятанную под снегом. Чтобы её отыскать, нужно было расчистить снег! И ребята с энтузиазмом принялись за дело.
На листах бумаги были заранее нарисованы сугробы белой акриловой краской. Это создало основу для нанесения других красок: зелёной и жёлтой. В технике правополушарного рисования широкой кистью малыши создавали фон, не смачивая кисть водой, а работая только с краской.
👍Пока фон подсыхал, к ребятам прилетела бабочка и пожаловалась, что ей очень одиноко. Наши отзывчивые дети решили помочь ей и нарисовать подружек. Но чем же можно рисовать? Оказывается, рисовать можно всем, что можно взять в руки.
Занятие прошло в формате игры, и малыши получили огромное удовольствие от процесса.
Традиционное во всем.
Материалы нам совсем привычные.
Но речь сегодня не о нем.
О способах занятий нетрадиционных
Включают множество идей.
Порою провокационны,
Но интересны для детей.
В них необычно сочетаются
Материал и инструмент.
И все прекрасно получается,
И равнодушных точно нет!
Ну как быть можно равнодушным?
Ведь чтобы бабочек нарисовать,
И карандаш точить не нужно,
А можно просто губку взять,
Мы их не кисточкой рисуем ,а как на фабрике штампуем.
❤️Малыши с удовольствием использовали губку, чтобы помочь бабочке обрести множество весёлых подружек. Педагоги всех групп смогли на практике убедиться, что создавать полноценные картины можно в любом возрасте, комбинируя различные техники и пробуя новые подходы к рисованию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев