🌾Учащиеся узнали о том, как хлеб появляется на нашем столе, начиная с зерна пшеницы. Рассказ о процессе выращивания и сбора зерна, использовании техники на полях помог детям лучше понять значимость этого продукта в нашей жизни.🍞
Обсуждение картин "Откуда берётся хлеб" и "Какой бывает хлеб" 🥖🥨🥐🥞дало возможность ребятам визуально представить собой путь, который проходит хлеб, прежде чем попасть к нам. Стихотворение Я. Аким "Хлеб", выученное по мнемотаблице, добавило нотку творчества, а объёмная аппликация "Батон с колосьями" развила творческие навыки и воображение малышей.🥨🥖🍞
Дети сделали важный вывод о том, что хлеб — это результат труда людей, работающих на земле, и осознали, как важно относиться к этому продукту с уважением и бережностью. Такие занятия способствуют развитию у детей уважения к труду и пониманию ценности продуктов питания.🍪🍞🥨
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев