**Восстановите доступ к личному кабинету** 📧📱
Если вы столкнулись с проблемами, восстановите доступ через привязанную почту или номер телефона, воспользуйтесь онлайн-банком или обратитесь в центр обслуживания.
2. **Подключите уровни защиты** 🛡️
После взлома ваша учетная запись может стать мишенью для новых атак. Убедитесь, что у вас установлена двухфакторная аутентификация (код из SMS, биометрия), контрольный вопрос и уведомления о входе.
3. **Выходите из учетной записи на других устройствах** 💻🚫
Останьтесь в системе только на текущем устройстве и проверьте, где ещё использовался ваш аккаунт. Подайте заявление о мошенничестве в организации, где это необходимо.
4. **Проверьте действия мошенников** 📋
Узнайте, какие заявления подали злоумышленники и какие документы они запрашивали. Сделать это можно в личном кабинете, в разделе «Профиль» - «Согласия и доверенности».
5. **Убедитесь, что на вас не взяли кредит** 💳❌
Проверьте свою кредитную историю, чтобы быть уверенным в безопасности ваших финансов.
‼️Важно не давать третьим лицам доступ ни в личный кабинет Банка (даже если у вас там нет вкладов), ни доступ в Госуслуги, не проходить по незнакомым ссылкам.
Берегите свои данные и обеспечьте дополнительную защиту своей учетной записи!
#Безопасность #ЗащитаДанных
#ОсторожноМошенник #НеДайСебяОбмануть #КЦСОНКуйбышевскийРайон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев