Чтобы бесплатно получить подпись в ФНС, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо или нотариус должны приобрести специальный токен. Токен — это носитель электронной подписи, он служит для хранения ключа ЭП и его использования.
Все токены внешне напоминают флешку и выполняют её функции — выступают в качестве носителя.
К носителям выставлены определённые требования: они должны быть сертифицированы и соответствовать формату USB Type-A. К этому типу можно отнести следующие токены:
📎JaCarta LT, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ;
📎Рутокен Lite, Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S;
📎ESMART Token, ESMART Token ГОСТ.
Мы рекомендуем приобретать для записи ЭЦП Рутокен Lite- так как такую ЭЦП можно при необходимости скопировать ,что очень удобно согласитесь!Все вспомнили времена когда ЭЦП был как обычный файл😉Лучше приобрести Токен( Рутокен Lite) предварительно до поездки в налоговую.
Для своих клиентов при запуске фирмы в работу на официальную ликвидацию мы рекомендуем получать на ликвидатора именно Рутокен Lite, так как есть необходимость сдачи отчетности и подачи документов в налоговую, если это будет не копируемый носитель -это принесет неудобства.
Порядок получения электронной подписи на токен выглядит следующим образом:
👉🏻Приобретаем сертифицированный носитель.
👉🏻Приходим в операционный зал налогового органа региона.
👉🏻Представляем документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, токен и документацию к нему.
👉🏻Получаем электронную подпись.
Чтобы полноценно работать с установленной на токен электронной подписью, нужно выполнить ещё несколько действий. Главное — на компьютер нужно установить криптопровайдер «КриптоПро CSP», это требование налоговой. Остальное зависит от выбранного носителя: нужно будет установить драйвер для работы с токеном.
Порядок работы с носителями очень прост: в случае с Рутокеном, который является самым распространённым российским носителем, достаточно установить драйвер и воткнуть сам токен в гнездо USB. Настройка носителя осуществляется в специальной панели управления, которая устанавливается вместе с драйвером.
После выполненных действий электронную подпись можно будет использовать по назначению: подписывать электронные документы, работать с государственными порталами и участвовать в закупках.
Если информация была полезной, дайте обратную связь в комментариях.📝📩
Делитесь с каналом с теми, кому он будет полезен.📤
Задавайте вопросы и предлагайте темы для обсуждения.📥
Ваш ЮЦ Алигатор🤗
📲 : 8(962) 559-18-83
📩 Info@aligator-group.ru 📌Сайт: https://алигатор.рус 📌Мобильный сайт: https://алигатор.москва
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев