Целью знания было познакомить детей с названиями овощей, местом их выращивания; учить описывать овощи, работать восковыми мелками; развивать логическое мышление.
В ходе занятия воспитатель показывал муляжи овощей, а дети называли овощи.
Затем была продемонстрирована картинка с изображением огорода. Дети рассматривали ее и отвечали на вопрос:"Где растут овощи? (в огороде, на грядке, под землей, над землей). После отгадали несколько загадок, поиграли в игру:
"Есть или нет?" (на множественное число существительных в родительном падеже).
Дети повторяли за воспитателем: «Есть помидоры – нет помидоров; есть огурцы – нет огурцов» и т.д.
Воспитатель обращал внимание детей на то, что некоторые овощи не имеют множественного числа (лук, капуста, горох, картофель, чеснок, свекла).
Затем воспитатель бросал мяч, называл овощи во множественном числе, а дети, возвращая мяч, - в родительном падеже: «У меня нет помидоров».
После повторили цвета овощей и описание их отвечая на вопросы воспитателя: Помидор круглый или треугольный?
- Какого цвета бывают помидоры? (Красные, розовые, желтые, зеленые.)- Помидор мягкий или твердый?- Помидор сладкий или кислый?
- Где растет помидор?
Воспитатель описывал помидор по всем признакам, затем раздал детям картинки с изображением разных овощей. И каждый ребенок старался описать овощ на картинке. Сделали пальчиковую гимнастику и приступили к рисованию любимого овоща.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев