Изменения в законе о рекламе»
На площадке Штаба общественной поддержки «Единой России» состоялась встреча предпринимателей и маркетологов на тему «Как строить эффективный маркетинг в новых реалиях. Изменения в законе о рекламе». Ее организоваторами выступило Свердловское региональное отделение общественной организации «Деловая Россия».
Экспертами выступили член Свердловского отделения «Деловая Россия», директор по маркетингу в FMCG-компании ООО «Эвертон» и сети пиццерий «Италиан Пицца» Екатерина Пермикина и основатель маркетингового агентства «Цитадель», амбассадор федерального бизнес-клуба строителей, спикер федеральных бизнес-конференций Марсэлла Галимьянова. Участники обсудили изменения в законе о рекламе и их влияние на рынок, эффективные инструменты маркетинга для бизнеса, а также способы выстраивания стратегии маркетинга и его управление.
#ЕдинаяРоссия #ЕР196
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев