Организация развивающей среды в детском саду с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Для этого необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда становится и основным средством формирования личности ребенка, источником его знаний и социального опыта. Создание такой благоприятной обстановки - большое искусство, где необходима деятельность всех педагогов ДОУ в сотрудничестве с родителями, т. к. разнообразие игрушек не является основным условием развития детей.
Педагоги корпуса «Ромашка» реализовали много идей для организации увлекательной, содержательной жизни воспитанников:
- умный пол;
- умные стены: самые маленькие воспитанники корпуса «Ромашка» с удовольствием устраивают листопад из желтых листьев, играют с дождиком, кормят грибочками белочку и ёжика. Умная сенсорная стена дает возможность играть с липучками, шнурками, прищепками и многим другим, при этом не сидеть за столом, а свободно перемещаться, меняя позы для игры;
- напольных ширмы, сделанных своими руками из бросового материала;
- атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев