Для нахождения объема куска мыла учащиеся измеряли длину, ширину и высоту куска хозяйственного мыла. Затем по формуле р=m/v определяли плотность.
Работа состояла из двух частей:
1. Информационная часть по теме: «История создания мыла».
2. Практическая часть, которая включала 4 опыта.
Опыт 1. Омыление жиров в водно-спиртовом растворе (мыловарение).
Опыт 2. Выделение жирных кислот.
Опыт 3. Получение нерастворимых солей жирных кислот.
Опыт 4. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств.
Беретарь Динара, ученица 7 класса : «Мыло является необходимым средством личной гигиены каждого человека. На занятии мы рассмотрели наиболее простой метод получения мыла, а также изучили его свойства. Это было увлекательно и познавательно».
Учитель физики Хут С.А.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев