#АннаГерасимук
У тебя (твоей компании) есть продукт.
И неважно, что это – бады, курсы или путешествия.
В любом случае, твоя цель – продвинуть продукт так, чтобы его покупали.
Но вот проблема: у одних десятки сделок в день, а у тебя редкие, единичные продажи, а то и вовсе «голяк».
В чём причина?
Без любви !
Тот случай, когда ты начинаешь чем-то заниматься с одной мыслью - «заработать».
При этом, не уверен в правильности своих решений, в выборе и в себе.
Если ты стесняешься предлагать продукт, стыдишься называть цену, боишься результата – в итоге ничего не получится.
Успешные люди влюблены в своё дело и верят в продукт и не просто «втюхивают» товар или услугу, а думают о том, как это поможет людям, какую пользу принесёт.
Продукт не работает !
Ты начинаешь заниматься тем, что, как тебе кажется, принесёт большие продажи.
И частенько просто копируешь тех, кто добился успеха.
Но люди не любят копии.
Пока ты с помощью знаний и опыта не подтвердишь свою экспертность и не убедишься в том, что твой продукт (либо твоя презентация) действительно работает, предлагать его другим не имеет смысла.
Нет развития!
Допустим, ты провёл первую сделку...
И в этот момент главная ошибка многих – «сесть на трон» и успокоиться. Ведь всё получилось!
А значит, можно работать по накатанной.
А вот и нет!
В наше время всё меняется настолько стремительно, что запросы людей, которые ещё вчера ты мог удовлетворить, завтра кардинально изменятся.
И, если постоянно не обучаться, твои вчерашние партнёры уйдут к другим – тем, кто «в тренде» и использует актуальные подходы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев