🔍 Он хочет всё трогать, пробовать, смешивать, экспериментировать, чтобы познавать закономерности и явления окружающего мира.🧑🏫
Одной из уникальных педагогических методик, которые обогащают исследовательский опыт детей, является "Методика исследовательского поведения дошкольников" А. И. Савенкова. Методика позволяет включить ребёнка в собственный исследовательский поиск информации о любых объектах и включает в себя полный цикл исследовательской деятельности: от определения проблемы, до защиты полученных результатов.🔍📖
Ребята подготовительной группы №4, как настоящие ученые, выстраивали план своего исследования с помощью карточек "Методов исследования". 📕Собирали сведения, проводили опыты, наблюдения, искали информацию в энциклопедиях. 📚Обобщали всю собранную информацию и выступали с докладом перед сверстниками.👩🎓
Методика А.И. Савенкова мотивирует детей быть активными, инициативными и самостоятельными исследователями.💫
Болтовская Н. В., воспитатель.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев