Это даже не фокус, это – чудо!
Действуя автоматически, без контроля сознания, заниматься оригами невозможно. Оригами повышает активность как левого, так и правого полушарий мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук.
Поделки в технике Оригами могут быть как плоскостные, так и объёмные (модульное оригами).
Повтор и ритмичность в складывании модулей модульного оригами и составлении орнаментов в технике «оригами-мозаика» уравновешивают психическое состояние ребенка, улучшают память и глазомер. Оригами как вид конструирования из бумаги развивает у детей мышление, память, мелкую моторику, пространственное воображение. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создавать такие поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении группы к праздникам, подарены на день рождения или к празднику своим родителям, воспитателям, друзьям.
Юркевич Ольга Евгеньевна, воспитатель подготовительной группы, руководитель кружка "Оригами"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев