Цель: развивать умение детей рисовать яркий выразительный образ насекомого. Расширять и уточнять знания детей о насекомых. Развивать чувство формы и цвета. Продолжать учить рисовать поэтапно.
А. Усачева «Божья коровка».
Гуляла за городом божья коровка,
По стеблям травинок карабкалась ловко.
Глядела, как в небе плывут облака…
И вдруг опустилась большая рука.
И мирно гулявшую божью коровку
Засунули в спичечную коробку.
Ах, как тосковала в коробке бедняжка!
Ей снилась лужайка. И клевер, и кашка.
Не уж – то в неволе остаться навек?
Коровка решила готовить побег!
О боже! Взмолилась несчастная крошка
И вдруг увидала за шторкой окошко.
А та, за окном, все от солнца светло,
Но к свету ее не пускает стекло.
Однако, коровка на редкость упряма:
Нашла, где неплотно захлопнута рама.
И вот, вылезает она из окна.
Ура! Наконец на свободе она!
Божья коровка - просто загляденье! Дошколятам всегда интересны насекомые. Они любят разглядывать их, трогать ручками или веточкой, некоторых брать в ладошки. Одно из самых популярных, интересных для малышей насекомых – божья коровка. Она маленькая, кругленькая и яркая. Необычно весёлый и интересный день прошел сегодня в о второй младшей группе №8. В ходе беседы дети узнали о божьей коровке, месте ее обитания, характерных признаках и бережном отношении к ней.
Ребята с интересом разглядывали картинки, поучаствовали в играх «Божьи коровки», и конечно нарисовали ее. На прогулке отправились на поиски маленького жучка, встреча с которым во все времена считается хорошей приметой.🌺💯
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев