Формирование элементарных математических представлений. Математика - сложная наука, и даётся детям не просто. Чтобы заинтересовать детей, сформировать у них интерес к математике, мы решили сделать акцент на ознакомлении с геометрическими фигурами, т.к. этот раздел математики наиболее наглядный, ведь любой предмет в нашем окружении имеет какую-либо форму. Но одновременно с ознакомлением с геометрическими фигурами, дети ненавязчиво и с интересом будут осваивать и другие разделы математики - количество и счёт, величину, ориентировку в пространстве, а так же закреплять цвета и их оттенки. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности - рисовании, лепке, аппликации, конструировании.
Цели и задачи сортировки геометрических фигур:
Цель: закрепить знания о геометрических фигурах, умение видеть их в жизни.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: формировать умение сравнивать, обобщать, учить детей выделять главное, использовать геометрические фигуры при конструировании.
Коррекционно-развивающие: развивать внимание, речь, мышление, познавательную активность обучающихся, мелкую моторику рук.
В игре «Сортировка» мы выполнили следующие задания:
Разложить фигуры на группы по форме (треугольники, квадраты, круги и прямоугольники, многоугольники).
Разложить фигуры на группы по цвету (жёлтый, красный, синий, зелёный, фиолетовый).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев