В России проходит масштабная трансформация системы госуслуг. Вместо разрозненных сервисов — комплексные решения, ориентированные на реальные жизненные ситуации: рождение ребёнка, выход на пенсию, открытие бизнеса.
Как подчеркивает Дмитрий Григоренко, людям нужны не отдельные услуги, а готовые решения для жизненных ситуаций. Без необходимости разбираться в нюансах работы разных ведомств и сбора лишних документов.
Что изменится:
🔹 У каждой услуги появится персональный куратор — ответственный сотрудник, который будет следить за качеством, устранять сбои и работать с обратной связью. Планируется назначить более 5 000 кураторов по всей стране. 🔹 Услуги будут приведены к единым стандартам качества и формата — от региональных до федеральных.
🔹 Ведомства получат удобные инструменты для запуска новых цифровых сервисов без привлечения IT-разработчиков.
К 2030 году 99% массовых социально значимых услуг будут доступны онлайн, а более 100 — в проактивном режиме, когда человек получит нужное автоматически при наступлении жизненного события.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев