Без всяких но и попыток оправдать его “контекстом”. Он сказал: солдаты ЦАХАЛа убивают детей, потому что у них хобби такое. Это не промах, это диагноз. И в результате — минус четыре мандата в опросе "Маарива", даже если сам опрос сделан и нарисован на салфетке в кофейне “Капульский” в Рамат ха Шароне.
Но история была бы скучной, если бы звездой этой недели был только он один. Есть ведь ещё и отрицательный бенефициар — Либерман. Мандаты, удравшие от Голана, сначала попали к нему и его вечному дуэт-партнёру Лапиду. А потом... потом из кустов вышел Беннет-хорек. Жив-здоров, лысина причесана, кипа еле видна и ни одного слова для избирателей. И сразу все голановские мандаты как и еще 5-7 — уплыли к Беннету. Потому что если уж выбирать между воинственным "русским" и системным симулянтом — народ Израиля выбирает симулянта.
Но самое смешное в этой притче даже не в том, кто сколько набрал. А в том, что у Ивета, при всём его крике и суровом взгляде — нет никакого выбора. Хочет он или нет, но он в одной упряжке с Голаном и Мансуром Аббасом. В одной руке у него — красный флаг левомарксистской утопии, в другой — зелёное знамя политического ислама. На словах жесткий правый, в твиттере — антиклерикализм, в душе — только счёт в банке.
И вот в этой позе, с этой странной упряжкой, с этими союзниками, Ивет хочет вернуться к власти. Не получится. Даже если вся коалиция превратится в стаю бешеных утконосов — Ивет всё равно останется третьим слева на скамейке позора. Потому что нельзя двадцать пять лет убеждать избирателей, что ты правее всех, и в итоге оказаться бок о бок с Голаном, у которого армия — убийцы, а Родина — условное понятие.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев