Не так давно проректор Академии Кристина Боброва дала интервью для аналитической статьи Forbes Life.
Времена опять изменились, на рынок начало выходить другое поколение. Сейчас люди, занимающиеся ремесленными профессиями, не только чувствуют спрос на услуги, но и вызывают уважение и интерес окружающих. А молодежь осознанно выбирает профессии «синих воротничков» и мастеров. Ремесленников учат строить личный бренд, создавать портфолио и грамотно продюсировать себя, что позволяет получать адекватный доход.
Если в России интерес к ремесленным профессиям только начинает проявляться, то в США это ярко выраженный тренд: как отмечает The Wall Street Journal (WSJ), рабочие профессии становятся все более привлекательными для молодых поколений.
О том, какие тенденции складываются на рынке труда и почему ремесленные профессии становятся все более популярными 👉 смотрите в галерее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев