Так, в средней группе «Веселые ребята» с дошкольниками проводят различные мероприятия: целевые прогулки, беседы, игры, непосредственно образовательная деятельность, эксперименты, интеллектуальные минутки, просмотры тематических мультфильмов, игры-викторины и т.д., в процессе которых закрепляются и формируются знания детей о правилах безопасного поведения. На этот раз дошкольники учились таким важным знаниям через сказку. Слушая и обсуждая «безопасные» сказку, играя в нее, ребята легко усвоили, что необходимо соблюдать определённые правила. На примере сказочных персонажей, анализируя их поведение и поступки, дети решают, как бы сами поступили в данной ситуации. Поэтому герои сказок является одновременно источником знаний и источником чувств. Вместе с героями любимых произведений ребёнок будет точно знать, от чего следует ожидать опасности, выучит правила безопасного поведения и узнает последствия их нарушения, усвоит, как поступить в том или ином случае. Таким образом, целенаправленное и системное использование произведений художественной литературы способствует воспитанию навыков безопасного поведения детей в различных ситуациях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев