Предыдущая публикация
📝В соответствии с пунктом 8 статьи 46 Избирательного кодекса Владимирской области организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны вести отдельный учет:
🔸объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для предвыборной агитации,
🔸объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях
Учет ведется по формам, установленным избирательными комиссиями, организующими выборы.
⏰Сведения представляются в организующую выборы комиссию не позднее чем через десять дней со дня голосования.
#избирком33 #ЕДГ2024
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев