С середины 20-го века по настоящее время классические и фламенко гитаристы принимают как должное доступность целого ряда недорогих высококачественных струн различных производителей. Но всем, кто предыдущие 200 лет играл на предках гитары (виуэла, лютня, барочная гитара и гитара романтической эпохи), включая исполнителей на современной гитаре до конца 1940-х годов, повезло не так сильно. Среди многих вещей, за которые мы можем поблагодарить Андреса Сеговию, является его работа с Альбертом Августином по разработке современных струн для классической гитары. Августин и те, с кем он работал, внесли революционные изменения в гитарный мир в 1948 году разработкой нейлоновых дискантов и значительно улучшенных басов.
Не будет преувеличением сказать, что приход нейлона после многовекового использования кишечных струн является наиболее значительным и общепризнанным новшеством в развитии нашего инструмента, наряду с нововведениями лютье Antonio de Torres (1817 - 1892). Время покажет, станут ли универсальными такие современные решения, как альтернативные системы пружин, композитные деки, смещение резонаторных отверстий, боковые звуковые порты (резонаторные отверстия), повышенные накладки грифов, нетрадиционные породы дерева для резонансных дек или какие-то ещё не открытые концепции, и дадут ли они такой же преобразующий эффект, который дали нейлоновые струны.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев