Тех, кто интересуется этой темой, просим следить за публикациями в нашей группе. Автор текста – преподаватель Губанов Александр Владимирович.
Отличия гитары фламенко от классической гитары:
Очень часто в сети можно найти мысль, что походив в музыкальную школу по классу гитары, овладеешь и классикой и фламенко.
Данная фраза натолкнула меня на идею написать небольшой сравнительный анализ обоих стилей игры и сопутствующих им фактов.
Первое что хочется сказать — занимаясь классической гитарой, вы не научитесь играть фламенко. Это совсем не одно и тоже.
Конечно, на первый взгляд все очень похоже — и там и там нейлон, и там и там акустика, и там и там играют пальцами. Только сходства на этом и заканчиваются.
Я думаю, никто не будет спорить, что в гитаризме мелочей нет, и каждый, казалось бы, незначительный нюанс, может кардинально менять характер, звук, и в конце концов музыку.
Так вот, различных нюансов, отличающих гитару-классику и гитару-фламенко, намного больше, чем сходных моментов.
Об этих моментах и пойдет речь ниже.
1. Разная конструкция гитар.
Не вдаваясь в подробности гитаростроительной кухни и различного расположения обечаек, отметим то, что лежит на поверхности.
Классическая гитара, призванная создавать глубокий объемный звук, заметно толще, чем гитара-фламенко. С другой стороны — у фламенковой гитары струны располагаются намного ближе к деке. В частности, в Испании мне говорили, что между декой и струнами должна застревать сигарета (в принципе так и есть).
Продолжение следует.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев