Для мониторинга и работы с вопросами и обращениями жителей используются такие федеральные системы как «Инцидент менеджмент» и платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Алгоритм системы «Инцидент менеджмент» круглосуточно мониторит крупнейшие социальные сети -ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter.
Механизм работы системы устроен так: житель муниципалитета написал сообщение о своей проблеме в открытом доступе под постом или в группе любого официального ведомства. Путём анализа ключевых слов система отбирает подходящие обращения, и направляет результаты региональному администратору. В свою очередь, он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителей муниципальной власти.
Уже через пару часов специалисты администрации города Славгорода видят сообщение, и должны не просто опубликовать ответ под сообщением автора, но и постараться решить проблему.
Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» обрабатывает обращения, поступившие через портал госуслуг, мобильное приложение и виджеты обратной связи на сайтах органов власти. Также с помощью неё можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым для населения темам. Важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения. Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы.
За 3 месяца 2022 года через систему «Инцидент Менеджмент» поступило 68 сообщений и 15 сообщений обработано с помощью платформы обратной связи «Госулуги. Решаем проблемы вместе». Невооружённым глазом видно, что этот способ диалога населения с властью становится достаточно популярным.
Чаще всего жители Славгорода пишут о необходимости ремонта дорог, уборки и вывоза мусора, жалуются на управляющие компании, бездомных собак, уличное освещение.
В настоящее время аккаунты администрации города Славгорода ведутся в 2 социальных сетях: одноклассники, вконтакте и в мессенджере телеграмм.
Ежемесячно Центром управления регионом ведётся рейтинг органов местного самоуправления Алтайского края по качеству работы в подсистеме «Инцидент менеджмент» единого окна цифровой обратной связи и введение официальных групп в социальных сетях. Разработана формула, согласно которой учитывается количество поступивших обращений, качество ответа, доля решённых вопросов, активность по размещению публикаций. По последним данным администрация города Славгорода занимает 2 место в рейтинге органов местного самоуправления.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3