♦️В ходе рабочего совещания рассмотрели вопрос о количестве новых и повторных обращений, а также о качестве ответов.
♦️Уже традиционно большая часть обращений жителей, поступающих в администрацию района, касается сферы ЖКХ, благоустройства придомовых территорий и общественных пространств, содержания многоквартирных домов.
♦️Обращения жителей фиксируются также по другим, не менее актуальным направлениям: муниципальные услуги, общественный транспорт, дорожная сфера, безопасность, образование и другие.
♦️Сотрудники муниципального центра управления обрабатывают обращения местных жителей, которые поступают с различных цифровых платформ.
После этого специалисты направляют их в соответствующий профильный отдел.
♦️За прошедший период текущего года в администрацию района поступило 59 обращений, все они были отработаны в установленный законодательством срок.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев