19 и 20 апреля 2024 года в Уральском государственном архитектурно-художественном университете состоялся семинар-практикум «БАТИК». Организатор мероприятия - Городской ресурсный центр «Декоративно-прикладное творчество» (Екатеринбургская детская школа искусств № 2) под руководством Марии Георгиевны Ермаковой, заместителя директора ЕДШИ № 2 по развитию, куратора ГРЦ ДПТ.
Ведущая семинара-практикума – Елизавета Юрьевна Манерова, профессор кафедры декоративно-прикладного искусства Института изобразительных искусств ФГБОУ ВО «Уральский государственный архитектурно-художественный университет», член Свердловского регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России».
На семинар были приглашены преподаватели детских школ искусств и художественных школ города Екатеринбурга, реализующих дополнительную предпрофессиональную программу «Декоративно-прикладное творчество».
В первый день семинара Елизавета Юрьевна рассказала об основах декоративной композиции, о технологических особенностях горячего батика, какие материалы и инструменты используются для данной техники. На практических занятиях за два дня преподаватели создали эскиз для будущего батика с помощью метода «клаузура» в технике коллаж и выполнили работу в технике «горячий батик». Елизавета Юрьевна поделилась секретами технологии, как правильно послойно вести работу над горячим батиком, показала, как создать эффект «кракле» на ткани.
От изобразительного отделения ЕДШИ № 2 приняли участие в семинаре-практикуме преподаватели: Людмила Александровна Сутырина, Марина Николаевна Ягилович, Татьяна Валентиновна Бояршинова, Елена Андреевна Маркина, Екатерина Сергеевна Хайцева.
Все приглашенные преподаватели выразили благодарность Елизавете Юрьевне за теплый прием в архитектурном университете и ГРЦ ДПТ за организацию семинара. Было высказано пожелание о продолжении цикла занятий по декоративно-прикладному творчеству в следующие учебные годы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1