Новый год на носу, а значит, люди массово бегут в магазины и закупаются подарками. Часто в качестве презентов выступает бытовая и цифровая техника, поэтому предновогодние дни — период кормёжки для сетевых магазинов. Но иногда жадность корпораций доводит даже их постоянных клиентов до ручки.
«В воскресенье пришёл покупать смартфон Honor 70. Меня минут 20 продавцы пытались убедить, что HUAWEI nova 10 Pro лучше. Что раньше Honor был Huawei, а теперь это другая компания. При этом мне важна поддержка Google. Я у них спросил: "Поддерживает ли Huawei Google и их приложения?". Они ответили, что да. Хотя на самом деле поддержки Google нет в Huawei nova 10. То есть телефон без Google приложений», — подметил первое враньё сотрудников ДНС клиент по имени Артём.
🏢Но на этом муринские сотрудники компании не остановились. Позже, через два дня, автор решил взять смартфон девушке. Во вторник, когда оформляли на сайте покупку, то тот же смартфон Honor 70 стоил 40 000 рублей. Но когда в среду они пришли за смартфоном в ДНС, то он стал стоить 44 999 рублей.
«Я продавцам объяснил: как так, ведь смартфон 3 дня назад стоил 40 000 рублей. Всё-таки 5000 рублей — это не копейки, ещё чехол покупать и другие аксессуары. На что ответили, что сегодня доллар повысился, стал стоить дороже. До этого ДНС в Мурино мне нравился. Но после сегодняшнего случая больше в данном ДНС я ничего покупать не буду. Потеряли постоянного клиента. И вам не советую брать у некомпетентных продавцов», — написал автор.
При этом покупатель признаёт, что сам сплоховал — мог бы купить такой же телефон в любом другом магазине, где он стоит также — 40 тыс. рублей. Но сам факт того, что его попытались обмануть, уже его сильно задевает.
💰5 тысяч заработали, а вот клиента потеряли.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1