"Мой Легион" 10
Автор: Дмитрий Лим
Возрастное ограничение 16+
Глава 25.
Мы вошли в агродиапазон Тигра, но так как тот был под эффектом «сна», моб не с агрился на нас.
Я решил напасть первым и использовал таран.
«Вампирский поезд мчится!»
Когда мой «сюрприз» нёсся на моба, и когда оставалось метра четыре до него, тот проснулся и зарычал.
«Поздно рычит, кошак!»
«Кошка» не успела уйти с траектории моего «бронепоезда», и я влетел в неё на полной скорости.
1400 ед. урона
Мне очень понравился урон, который Тигр получил, и пока моб был ошеломлен, я использовал «Двойной выпад», и продублировал свой урон.
Саблезубый Тигр имел основной атрибут – ловкость, что по итогу давало очень низкий процент защиты. Оттуда и такой «бешеный» урон по нему.
1120 ед. урона
600 ед. урона
Моя автоатака тоже не плохо сносила ОЖ этому мобу.
Монстр лишился почти всего своего ХП, прежде чем смог чем-либо мне ответить. Но я не давал ему передышки, поэтому сразу же ударил «Режущим ударом», и оставил его ОЖ в критической отметке.
700 ед. урона
Это был урон от моего основного навыка, который я изучал, еще будучи «живым».
Тигр наконец встал в агрессивную стойку, после оглушения от моего «Тарана», но тут включилась моя армия и принялась засыпать его стрелами, которое наносили не больше 10-18 единиц урона.
Тигр был в полнейшей ярости, он еще ни разу не ударил меня, а уже был на пороге смерти.
Я использовал «Кровавую Хватку», но и здесь случилась не удача.
Не удалось применить навык!
Мда, так и не получается использовать эффект контроля... Пока что не стоит полагаться на удачное использование навыка. Здесь нужна чистая удача, которая по каким-то личным причинам - решила меня покинуть.
Тигр, у которого остаток ОЖ уже составлял 140 единиц, все же решил ударить меня своей когтистой лапой.
- 300 ед. ОЖ
«Ого, довольно приличный дамаг!»
В ответ он получил очередную мою автоатаку и отправился в мир иной.
660 ед. урона
Благо, что я не позволил использовать «кошке» свои навыки, воспользовавшись эффектом неожиданности.
У нее был крайне неприятный скилл – «Рваные Раны». Который накладывал эффект кровотечения и наносил постоянный длительный урон. Боюсь, что выжить бы мне не удалось.
Вы убили врага.
+22430 единиц опыта.
Уровень повышен!
Юнит – Гуль II повысил свой уровень!
Бонус Ягами: + 20 очков опыта кольца.
Поздравляем, опыт кольца достиг 8-го уровня.
Внимание, для получения нового осколка, требуется 15 уровень кольца. Основное условие продолжения квеста божественного оружия – 150 уровень персонажа.
Внимание! Вы не выполнили все условия для второй части задания.
Я могу качаться! Мало того, что я поднял эти недостающие два процента опыта, так и мой «воин» смог прокачаться! То есть, если я буду фармить мобов, которые были агрессивны ко мне, и не являлись расой «Нежить», то смогу прокачивать не только себя, но и свой отряд.
А что у нас с кольцом?
Всего в кольце пять осколков Ягами, один уже у меня есть, и буду получать новый каждые десять уровней. И хотя, получить уровень кольца легко, на данный момент, то вот проходить квесты этих осколков – что-то за пределами сложного...
Очередная сложность в том, что мне нужно каким-то образом достичь 150-го уровня. И это может занять не малое количество времени. Но с моей группой нежити, этот процесс может ускориться, если будут подобные задания вне кладбища, где я смогу «раздобыть» мобов...
Гуль II поднял предмет.
Зуб Саблезубого Тигра х18
Шкура тигра х1
30 серебряных монет.
«То есть моб после смерти оставил после себя лут? А почему моб поднял и предмет оказался в моем инвентаре? – спросил я сам себя.
Слишком странные события происходят с моим игровым персонажем. С учетом того, что я нанес последний урон по мобу, и я вроде как-бы в «пати» со своей группой нежити, лут должен был достаться всем членам этой странной «группы». Добыча не должна была принадлежать только мне.
Странно это всё, но весьма полезно. Я все-таки теперь смогу набивать свой «рюкзак». Но! Как мне продавать излишки? Я же «мертв».
Оставим решение этой задачи – на потом.
- Ладно, ребятишки мои, пойдем искать новую жертву, - обратился я к нежити, но она ничего не ответила мне.
Нежить на миг «протупила», словно могла «думать» и желала мне «ответить», и двинулась вслед за мной.
Что касается апа уровня, выжившего гуля, то он начал выглядеть несколько иначе. Он будто бы «подрос», вытянулся. В глазах и выражении лица - появилось «осознание».
Я не стал особо заморачиваться «обновлениями» мертвеца. Да, его ОЖ стало гораздо выше, на почти 300 единиц, да он стал сильнее, но сейчас нужно пользоваться личным временем по максимуму! Мне нужны мобы и новые уровни!
«Может быть твоя нежить тоже может поднимать свой ранг, и рано или поздно бросит тебе вызов?» - промелькнул в голове внутренний голос.
Не видя необходимости отвечать самому себе на свой вопрос, я принялся «вышагивать» вниз по холму.
Мы обнаружили еще одного Саблезубого Тигра, в яме закрытой кустами у самого подножия холма.
- В атаку, - приказал я своей «армии», и бой прошел точно так же, как в прошлый раз.
После смерти Тигра, мы наткнулись на «узнаваемую» группу игроков, с которыми расправились раннее, которую я решил проигнорировать.
- Вадим, как такой вообще могло произойти?
- Да откуда я знаю? Мне впервые так «пятую точку» надирают группа чушек!
Парни достаточно «громко разговаривали» не используя «голосовой» чат группы. А «печатая сообщения» в чате области, в которой находились. Диапазон, в котором могут увидеть сообщения другие игроки – был порядком пятидесяти метров.
- Я думаю, этот тот самый Вампир, о котором пишут на форумах. Нужно звать Мастера. Фига с два мы справимся с этим полоумным «везунчиком».
- Ты завидуешь ему, что он первооткрыватель грядущего обновления?
- Да! Завидую! А кто бы не хотел оказаться на его месте? Ты только представь, на сколько можно стать богатым! Перед тобой откроются все рамки возможного! За твое внимание будут биться все рекламные компании! Черт, это как получить джекпот...
Парни были членами гильдии – «Солнечные рыцари». Детское название, но и клан был не топовым, так, подконтрольный клан какой-нибудь субгильдии.
Однако, когда я ввел название клана и посмотрел Мастера Гильдии, я понял, что ему «мочку уха» не смогу набить.
Имя: Разор
Уровень: 340
Это был игрок среднего уровня в мире «SwordAge». И к моему сожалению, мастер гильдии уже знал о моем существовании, ибо в подписи к его профилю, была указана награда, за любую информацию обо мне.
****
- Где вы его видели?
- В Лесных территориях нашей малой прокачки, западный холм. Был в чаще вместе с нежитью.
Названое место было под владениями «Бладсикеров», поэтому гильдия Разора не имела никакого права входить «крупными» силами без их согласия. А то, что малые уровни качаются на их территории – стоило 500 долларов каждые две недели. Проще говоря, мастер клана платил аренду этой территории для кача, а моб Вампир никак не подходил на роль моба для прокачки, и отталкиваясь от того, с какой легкостью он разбивает игроков 20-50 уровня, там нужен стак из игроков выше этих лвлов. А их нахождения на этой территории – не предусматривается договором аренды.
Но жадность и алчность просыпается в игроке под ником Разор, и если он сообщит сейчас о местонахождении Вампира, который набедокурил в данже «Бладсикеров», он может быть вознагражден. А вот если он убьет его лично, то сможет начать событие Мира Мертвых! И возможно, сможет получить некоторые преимущества от системы в этом дополнении.
Проблема остается одна – как попасть туда, не привлекая внимания «Бладсикеров». Что среднему игроку делать на низкоуровневой территории подвластной другому клану?
- Ладно парни, возвращайтесь туда, где были, я вам дам пару «плюшек». Попытайтесь отыскать Вампира. Когда обнаружите его, используете пару свитков, которые я вам сейчас вышлю, – сказал мастер гильдии обращаясь к Fururu.
****
Игроки вернулись к подножию холма, и наконец нашли меня. Я как раз добивал очередного Саблезубого Тигра.
Я сделал роковую ошибку – не стал убивать игроков, когда их обнаружил.
За парнями вспыхнула изумрудная вспышка и за ними появился новый игрок.
Это был мастер гильдии.
Как только я обернулся в поисках причины яркой вспышки – мое лицо побледнело.
Это был Разор трёхсот сорокового уровня.
Я прекрасно понимал свои возможности и свой предел, бой с игроком такого уровня – я не вывезу.
Было принято решение – просто бежать. К счастью, я мог в любой момент вернуться в Мир Мертвых «кликнув» по пункту – «Завершить Задание».
Разор не успел даже среагировать, он думал, что я легкая добыча для него. Он никак не рассчитывал на то, что добыча ускользнет из-под его носа. Не мог знать, что я могу просто исчезнуть вместе со своим отрядом.
Его ярости не было предела. Он потратил бешеные деньги, на свиток «Вызова», и то, что он находиться на «запрещенной» для него территории – тоже имело последствия.
- Как? Куда этот мусор пропал? – закричал в панике Разор.
- Мастер, откуда мы знаем? Это самый странный моб, которого мы видели, либо это высокоинтеллектуальный ИИ, либо это живой игрок! Я думаю, что система признала вас смертельно опасным врагом, и решила его «спасти», возможно он доступен только низкоуровневым игрокам? – ответил Fururu.
- Твою мать! – воскликнул Мастер.
Свиток, который он использовал, мог спасти жизнь его согильдийцев в самый опасный момент, а по факту он использовал его для «слепой охоты на моба, который возможно даже не сможет сразиться с ним.
- Если Игра и в правду признает меня «смертельным» врагом для этого моба, то будем «переобуваться». Значит так, слушайте меня внимательно, я снабжу вас своим снаряжением вашего уровня, дам хорошие свитки и оружие. Остаетесь теперь здесь и ждите, когда он вновь появится здесь. Ваша цель – дежурство и убийство Вампира. Но, не сметь трогать лут с него! Иначе вы попадете в кон лист клана. – приказал Разор.
Кон лист клана – страшная вещь, это некий маркер над игроком, указатель цели. И этот «маячок» будет висеть до тех пор, пока цель не убьют. Как только цель будет повержена, убийца получит денежную награду в 200 золотых, что равноценно 200 долларам.
И чем дольше «указатель» висит над жертвой, тем выше награда за эту голову.
Так же, над жертвой висит дебаф «Потеря». Если он убивает кого-либо из нападавших «по контракту» игроков, то со 100% вероятностью, потеряет предмет из инвентаря. Кон лист – страшная вещь, но все равно, он будет целью только для игроков клана. А тут уже пускай игрок сам выбирает, умереть и потерять статус и лут с инвентаря, или защититься и все равно потерять предмет, но только один.
Fururu заерзал, когда услышал про кон лист. Он в своей жизни повидал «бедняг» с этим «маяком». Многие игроки не хотели расставаться с деньгами и инвентарем, поэтому тупо не играли месяцами, пока висел статус.
Разор передал часть предметов игрокам.
- Все, задание вы получили, докладывайте мне о всех происшествиях. Но Вампир – цель номер один. Только его обнаружите – сразу докладывайте. – наказал Мастер и телепортировался из этой территории.
- Мда. Не повезло нам... Что делать то будем?
- Мастер ясно сказал – ждать. Снаряжение добротное, пока ждем Вампира – можем покачаться. Время потратим не в пустую, плюс получим награду за выполнение «миссии». – ответил YoutuchmyTralalaSoHard.
Но он явно понимал, что-то, чем наградит мастер гильдии не сравнится с лутом, который упадет с Вампира. Да и шансов с «обновленным» шмотом – будет не много, этот странный моб далеко не прост...
Затем, в его голову пришла идея, он вспомнил, что читал на форумах. Затем принялся прокручивать список друзей, в поисках одного своего знакомого.
- Slim, брат, привет! Ты же в «Бладсикерах»?
- Хай бро, да, а что ты хотел? – ответил ему Slim.
- У меня есть информация о Вампире, которого обсуждают на форуме сообщества. Мне нужно, чтобы ты связал с кем нибудь из чинов твоего клана.
- Эм, дружище... Так скажи мне, а я передам! – ответил друг.
YoutuchmyTralalaSoHard знал, что Slim далеко не глупец, и что его информация стоило дорого. Он хотел «украсть» его информацию и выдать её за свою.
- Не братан, просто дай мне связь с кем нибудь из ваших. По-другому – я ничего не скажу. А вот когда буду «обсуждать» некоторую проблему с Вампиром, то обязательно замолвлю за тебя словечко – сказал YoutuchmyTralalaSoHard.
Slim на минуту под завис, после чего все же ответил:
- Ладно, не кипишуй, сейчас вяжусь с кем нибудь из «высших».
Спустя некоторое время, YoutuchmyTralalaSoHard получил входящее уведомление о запросе в друзья.
В друзья добавился игрок ShadowRise, один из сильнейших игроков этой игры, и номер 2 в клане «Бладсикер». Его уровень был 461. Он один из немногих игроков, кто владел оружием Ягами. Его тип был – зверолюд, а класс – берсеркер.
«Зверолюди» - оборотни. Незаменимые существа, независимо от класса персонажа в данжах. Универсальные воины.
- Хэллоу, мне доложили, что мол ты владеешь информацией о «Мертвом», который отмечен в наших целях? – спросил ShadowRise, - Надеюсь ты понимаешь, какие будут последствия в случае ложной информации?
- Уважаемый, у меня действительно важная информация о Вампире! Но я бы хотел сначала что-то получить взамен, помимо самой награды конечно же, - ответил ему YoutuchmyTralalaSoHard.
А почему бы и нет? Игрок хотел наживы, и понимал, что может получить несколько больше за свою информацию.
- Так не пойдет. Сначала информация, потом все остальное – ответил оборотень.
- Мистер, мне нужна защита, как только я передам информацию, ибо мастер моей гильдии добавит меня сразу же в кон лист!
- Ты из «Солнечных Рыцарей»? Не бойся, твоя гильдия, как и мастер ничего из себя не представляет. Если твоя информация будет ценной, то я смогу тебя присоединить к одной из субгильдий, которая подчиняется нам и находится в списке уважаемых. Про награду – ты сам знаешь, зависит от ценности информации.
- Хорошо, я понял. У меня есть координаты Вампира, где он появляется, а так же передам видеоролики связанные с ним.
YoutuchmyTralalaSoHard вытащил из личного кабинета все кадры и записи сражения с Вампиром. Все навыки, которые нежить использовала, все его движения, и скрин шот журнала урона.
Он отправил большой файл номеру 2 клана «Бладсикер» и небольшое сообщение в придачу.
«Вампир судя по всему исчезает, когда в его диапазоне появляется «смертельный» для него противник. Он сражается только с игроками не выше 50-го уровня. Так что я думаю, что единственный способ, чтобы убить его – отправить на сражение низкоуровневых игроков в крепкой экипировке. Его последнее известное местонахождение – здесь.» - и добавил две точки координат.
Ответ пришлось ждать не менее десяти минут.
- Да, твоя информация ценная. Я поговорю обо всем с Мастером. Твоя задача – ждать, и как только появится Вампир – сразу же сообщить нам. Сам в бой не вступай! Как только мы «нагнем» его, мы добавим тебе бонусов к основной награде. – сказал ShadowRise, завершив приватный диалог.
Для гильдии «Бладсикер» помощь этого игрока было более выгодной, чем та, которую бы мог предоставить Разор, который бы плюс ко всему запросил бы гораздо большую награду, чем игрок низкого уровня.
Затем началось «общее» собрание всех высших чинов клана «Бладсикер» и даже некоторых топ игроков игры, которые не состояли в клане.
ShadowRise включил видеоролик из полученного материала.
Глава 26.
На главной базе клана «Бладсикер» во всю проходили «дебаты».
Янос – Мастер гильдии и ShadowRise сидели за гигантским столом с десятью другими членами клана. Среди них были мастера из субгильдии «Бладсикеров» и парочку соло игроков высокого уровня.
- Что скажешь, Деймс? (Джеймс – ShadoRise) – спросил свою «праву» руку Янос.
- Да на самом деле, говорить тут нечего. Посмотри сам. – ответил Джеймс, и передал пакет информации своему мастеру.
Затем мастер гильдии перекинул видеоролик в приватный чат лобби, где проходило их собрание.
В видео было то, как Вампир разносил двух низкоуровневых игроков. И все бы ничего – обычная драка, игроки оказались слабее возможного «скрытого» босса, но затем все смогли «оценить», как я управляю и расставляю нежить.
Tricket – воин 412 уровня, соло игрок - наемник, нахмурился, когда смотрел как «моб» «руководит». Он никогда не видел, чтобы «лидеры» групп мобов, на столько грамотно расставлялись. Были личи, но они действовали по стандарту, не было импровизации и «мышления» на уровне человека. Странно было то, что Вампир, будучи в районе 40-го уровня, вообще мог руководить отрядом.
Обычно личи идут выше этого уровня.
Личи обычно бросали своих юнитов прямиком на противника, не расставляя возможные «капканы» и не заходили по флангам. Но в данном случае, будучи под командованием этого странного Вампира, они действовали слишком слаженно и за рамками привычного. Будто бы ими командует не ИИ, а самый настоящий игрок.
Tricket отбросил свои размышления. Ну не может быть, что это игрок. Это была скорее всего доработка «Ядра» игры, перед началом дополнения. Но все же, мысль о том, что Вампир – настоящий игрок, надолго засели в его мозгу. в мире нежити, хотя он не знал, какие права у него есть, в основном они связаны с квестами. Но возможно ли, что этот скелет и есть игрок?
- Друзья, какие ваши предположения? – спросил Янос.
- Я вижу один единственный вариант, начал один из владельцев субгилдии – Это игрок. Мышлением ИИ тут даже не пахнет.
В «чате» посыпались утвердительные ответы, мол думаем точно так же.
Все собравшиеся – были далеко не идиотами, и понимали очевидное. Из-за опыта игры и все возможных сражений – все как один видели, что так «мобы» не играют, и так себя не ведут. Микроконтроль Вампира был на уровне игрока, а ни как не искусственного интеллекта. Да, ИИ всегда совершенствует свои действия, но ошибки Вампира – были очевидны – человеку. Чуть хуже расположена нежить, где-то недостаточно урона, хотя сменил бы позицию – было бы больше. Игра же, в свою очередь, сразу же сменила боевой порядок, чтобы нанести как можно больше урона.
Вампир – точно был игроком, да и если вспомнить слова разрабов, то существовал один игрок, у которого был доступ к Миру Мертвых. И это очевиднее всего – был именно он.
- Я вас услышал. Итак, что будем делать?
- А что делать? Разве ваш клан не собирается в данж «Ущелье Пустоты»? – спросил Tricket.
- Ну мы уже давно там, и почти на финишной прямой. Есть некоторые трудности с боссом. Приходится постоянно обновлять составы, думаю дней через шесть, мы получим в распоряжения это подземелье. – ответил Янос.»,
- Хорошо, брат, как только закончите своим кланом с ущельем, мне нужно, чтобы ты объявил о том, что Вампир – является живым игроком.
- Эм, зачем тебе это?
- Мне? Мне незачем. А вот так как он не принадлежит никакой гильдии, ты можешь использовать шанс, чтобы заполучить его к себе. Он ведь еще не умер. Вы можете предложить ему огромные суммы денег, чтобы он присоединился к вам, даже не умирая в том мире. Вы так же сможете поддерживать ег в квестах и помогать, а он в свою очередь сделает вам армию мертвых, для будущих завоеваний. Я думаю, что игрока это заинтересует.
Его слова имели смысл. Предложить деньги взамен на огромную армию. Это заманчиво для любого игрока. Владеющего «способностью» пребывать в Мире Мертвых до обновления.
- В твоих словах есть смысл, так и стоит сделать, - сказал один из «присутствующих».
- Вампиру неслыханно повезло, что он получил статус первооткрывателя. Теперь нам нужно «заткнуть» мастера гильдии «Солнечные Рыцари», чтобы он не проболтался раньше времени. И тем двум игрокам – тоже, - подытожил Tricket.
****
Я телепортировался обратно в Мир Мертвых, моё сердце было готово – выпрыгнуть из груди. К счастью, то, что я был уже на дополнительном квесте – спасло мою шкуру. Ибо не было бы «экстренного» завершения миссии – мне была бы хана.
Награда была не самая большая. Мною было получено 140 единиц душ – за убийство врагов, 100 единиц за миссию и 20 за убийство «живых» игроков. За бои с Тиграми, я потерял двух лучников, но так как это была смерть не от игроков – штрафа я не получил, они оба ждали меня на «респауне». А вот за смерть гуля – пришлось поплатиться десятью очками.
Теперь нужно решать свои проблемы, пока Повелитель не пошлет его снова на сильных врагов. В принципе система» давала мне задания «моего» уровня, но каждый раз, когда возникают «сложности» - мне приходится давать деру, чтобы не провалиться. А вот если бы не было таких «казусов» я бы вполне себе спокойно качался.
Я поднялся по лестнице и подошел к торговцу, чтобы посмотреть товар, который смогу себе позволить в ближайшее время.
Мда, не густо... В пределах моего "кошелька", было только легкое снаряжение, которое стоило 400 единиц душ. Но мое внимание оно не затронуло, для меня оно было бесполезным. Я принялся рассматривать предметы дальше, пока не наткнулся на одну интересную вещь.
Сущность подземелья малого уровня.
Цена: 1000 единиц душ.
Описание: Использование – меняет всю сущность подземелья, меняет расу монстров и боссов. Может доставлять постоянный доход для расы «нежить» в виде очков душ, если в «измененном» подземелье – умирают игроки.
Следующий предмет, который так же привлек мое внимание, был «Усилитель Сущности».
«Усилитель сущности» - может заставить закрыться подземелья, создавая в нем божественную дыру.
«О, я читал про божественную дыру.»
Закрытие подземелья с помощью божественной дыры – худшее событие для игроков. Подземелье на миг «схлапывается» и когда вновь открывается, в нем появляются червоточины, из которых постоянно вылезают различные монстры. Хаос – в самом настоящем виде.
Это «событие» длиться ровно до тех пор, пока все монстры не будут побеждены, и как только «дыра» закроется – подземелье потеряет всех боссов и в нем определённое количество времени не будет мобов и боссов.
Если бы я его использовал на собственном захвачено подземелье – получил бы огромный буст к очкам душ.
Идея меня сильно зацепила. Но пока цена предмета – слишком дорога для меня. Несомненно, она окупиться в разы, но сейчас у меня даже собственноручно захваченного данжа нет.
Перед глазами замерцало уведомление о задании, и я принял его. Меня телепортировало на все то же старое кладбище. Где я уже был «своим».
Мы с моей группой подошли к «привычной» гробнице. Где начали резню.
Противники ничего не могли со мной сделать, погибая группами от моего «привычного» шаблона, где я первым делом «резал» сначала поддержку, а потом уже сносил ДД-шников, пока мои гули держали на себе танков.
Как только я закончил с 2-мя группами игроков и убил в среднем около пятнадцати противников, обнаружил, что ушел достаточно далеко от привычного места сражений.
- Что это за пещера? Подземелье что ли? – спросил я сам у себя, обнаружив в руинах склепа темный высокий проход.
И в самом деле, это оказалось малым подземельем, где мобы едва достигали двадцатого лвла и состояли из бродячих гоблинов и подземных мотылей. Для стандартной группы 20-го уровня, это подземелье было легким в прохождении.
Когда я вошел в «проем» подземелья, то наткнулся на НИП-а в лице охранника. Которые были введены Игрой, для оплаты прохода в подземелья для игроков. НИП аренды. То есть гильдия, которая владела подземельем. Таким образом получали взнос за проход. Как раз то, что я хочу в будущем сделать!
Незахваченные данжы – не имели таких НИП-ов, а имели максимум барьер ограничения по уровню.
На рыцаре были стальные доспехи и щит с гербом клана «Бладсикер».
Самого НИП-а убить невозможно, а пройти можно только если заплатишь.
Я приблизился к нему, и лицо охранника в момент побелело, он закричал и побежал прочь.
- Нежить! Спасайтесь!
«Странно.»
Я приподнял в удивлении брови, потому что не ожила такой реакции. Убивать и сражаться с ним я бы все равно не смог, поэтому просто решил заплатить за проход...
Вытянув руку вперед и поняв, что никакого барьера, который бы удерживал проход в данж – теперь не было, я вошел.
«Если я не оплатил проход, это будет приравниваться к полной халяве?»
Когда я прошел бывший барьер, за мной проследовала моя армия.
****
Как только я вошел в территорию данжа – ко мне кинулась группа гоблинов, с которыми я разобрался в считанные секунды. Они были только десятых уровней.
Самое «вкусное» было то, что в каждом данже есть ограничения по количеству игроков в группе. В этом, например, ограничение было в размере трех «личностей». А так как моё пати не было «живым», на нас эти ограничения не распространялись. Поэтому мои подчиненные так же с легкостью «долбили» гоблинов.
Внимание!
Маг скелет I поднял уровень.
+20 ед. душ
«Ага! Вот теперь покачаем моих ребятишек!»
Моя группа последовала вглубь подземелья.
Сама пещера представляла собой «сообщество» проходов и туннелей, освещенных факелами, а на стенах были «прожилки» непонятной светящейся жидкости, которая придавала видимый интерьер стен.
Даже несмотря на то, что по своей природе нежить не нуждается в солнечном свете, мне было более комфортно, когда было создано «искусственное» освещение.
Пройдя еще добрых пару десятков метров, мы наткнулись на новую группу гоблинов, которые были чуть покрупнее своих предшественников и, судя по всему, повыше уровнем.
С ними я не стал драться, а поручил этим заниматься своему отряду, которые вполне себе ловко расправлялись с мобами.
Уровень повышен!
- Приятно получать опыт, когда за тебя работают другие, - с усмешкой обратился к стоящему около меня скелету магу, который что-то проскрипел своей челюстью в ответ и принялся дальше обкидывать сферами огня - мобов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев