"Мой Легион" 8
Автор: Дмитрий Лим
Возрастное ограничение 16+
Глава 19.
Пока я находился в «Игре», даже не задумался о том, что происходит вне её. Как «бунтует» сообщество низкоуровневых игроков. Ведь причин всегда было много, но сейчас, конкретно из-за событий на «Могильнике Западной стены», начался самый настоящий «бунт».
Кладбище этого могильника, было в некоем роде точкой возрождения, для игроков ниже девяностого уровня. Так же это было местом для низкоуровневой прокачки, так как местные мобы были не сильнее тридцатого уровня, и никаких боссов никогда в этом месте – не наблюдалось.
Хоть мобов и было большое количество, но в силу их слабости, они имели очень низкую атаку, и их легко можно было убить. Но в последние дни, нежить укрепилась, появился «скрытый» низкоуровневый босс, который «разрывал» на мелкие куски игроков.
Большая часть «волнений» была вызвана из-за того, что после воскрешения в этом месте – игроки тупо не успевали восстановиться, так как появлялось всё больше и больше нежити.
Восстание мёртвых?
Вся эта «неразбериха» была из-за меня, из-за моего квеста, и моего появления в мире - в образе нежити.
Раньше, группы зачистки нежити, с лёгкостью справлялись со всеми возможными «сложностями», даже будучи рандомным стаком. В то время, как сейчас, на подмогу приходила моя «рота» мстителей и раздавала пинки на право и на лево.
Хотя Игра не штрафовала игроков в случае смерти от мобов, это было, конечно же, до определенного уровня, уровень они не теряли, но «полоска» опыта вполне могла сбиться до нуля процентов. Это так же раздражало игроков. Тем не менее борьба с новой «угрозой» создала высокий шанс сообщества низкоуровневых игроков – быстро прокачаться.
Игроки принялись публиковать посты на форумах игры, прикладывая короткие видеоролики и описывая изменения в «SwordAge». Эти незначительные изменения в процессе игры – могли означать только одну вещь, что вскоре может появиться глобальное событие! Про которое топ игроки уже знали, либо догадывались.
Самые «обиженные» низкоуровневые игроки, постоянно «жаловались» с помощью электронных писем разработчикам игры. Но на всё нытье разрабы отвечали одним и тем же способом:
«Всё то, что происходит в игре – великая задумка. Что и как должно произойти – вы должны определить сами. Найти первоисточник причины и способы борьбы с ней.»
Ответ, конечно же, не устраивал игроков, но пришло понимание, что это лишь начальный этап «изменений» и нескоро будет какое-либо «дополнение», поэтому более развитые персонажи попросту не обращали на всё это своё внимание.
И это безразличие, длившееся чуть больше одного дня, прервалось после того, как некий игрок, изучая пристально посты на форумах связанные с нежитью, не наткнулся на пост игрока, подписанного на сайте как «Дядя Вамп».
Многие пользователи официального сайта игры – попросту пролистывали его пост, но зря. Пост этого «нового» участника затрагивал «новые события» происходящие в «SwordAge».
Пост пользователя имел весь любопытное название:
«Привет, живые. Знакомьтесь – это мой легион».
В нем содержалось короткое видео, которое этот человек решил просмотреть.
Первоначально, было темно, видео проигрывалось от первого лица, и в начале – полностью отсутствовал какой – либо звук. Но, человек, который его снимал, зачем-то скрыл свою игровую статистику, свой статус и информационную панель. Про карту не было и речи.
«Инкогнито?»
Спустя пару секунд, темное пространство начало приобретать свет, но не привычный «белый», «солнечный», а самый настоящий кроваво алый. Небо было не привычного мира «SwordAge», а какого-то другого места. Алая луна – наводила ужас.
Погода мрачная, земля темная. А на горизонте огромный город и дворец, составленный из костей и темного камня.
- Это трейлер от разработчиков? Что это за место? – подумал игрок, просматривающий мой пост.
Спустя еще одну секунду, вид от первого лица начал стремительно «проникать» на территорию этого города и остановился около огромной башни, на которой «висел» огромный кристалл – источник этого кровавого освещения...
Зритель увидел самый настоящий конец света...
Нежить заполняла всё пространство в этом городе, её было бесчисленное количества, она была разного типа и вида. Судя по всему, это была лишь малая часть мобов, которая была видна «владельцу видео».
Самое ужасное было то, что все ники мобов имели красный цвет, это означало, что видео не фейк, и его снимал реальный игрок! Но все же, что это за место? Где оно находится?
За всю историю этой игры, подобное никогда и никто не видел!
Все изменилось, как только мертвые обратили своё внимание на игрока, который снял этот ролик. Они рванули на него, наполненные ненавистью ко всему живому, крича, раскрывая свои страшные пасти, поднимая свои когти и оружие.
На этом моменте - видео оборвалось.
Ужас – был успешно передан зрителю.
Он был потрясен увиденному.
«А что, если вся эта армия появится в нашем мире? Это и в правду дополнение, которое нас ждет?»
Через несколько часов, этот пост стал вирусным на официальном форуме игры. Зритель распространял и репостил его с бешеной скоростью.
Много пользователей просто потеряли дар речи, просмотрев видеоролик, и разработчики начали страдать от нахлынувших письмах с требованием ответов на свои вопросы.
Разработчики все же сделали шаг навстречу игровому сообществу – дали часть информации.
- Этот короткий видеоролик пришел к нам из Мира Мертвых. Это событие должно было начаться гораздо позже, когда средний уровень первой тысячи игроков, достигнет минимально 500-го уровня, для получения условий прохождения. В данный момент, на территории Мертвых находится игрок – имеющий статус - первооткрыватель. Он имеет полное право и все возможности – проходить квесты первым. Но есть и свои ограничения для этого игрока – как только он умрет в мире Мертвых, либо за пределами этого мира, он будет вынужден покинуть его. Как только он покинет эту территорию, сообщество игроков ждет Новое Дополнение с введением этого мира в Игру. Личность игрока – не разглашается, он имеет полное право остаться инкогнито, - ответили разработчики игрокам.
«Опасение» игроков – подтвердилось. Всех ждет новое событие и дополнение! Но из-за того, что игровые персонажи еще развиты ниже среднего – означало, что до начала события еще долго.
Единственное, что смущало не только топ игроков, это то, что какой-то счастливчик все же смог попасть в Мир Мертвых, и вероятно, сможет получить все «плюшки», до прихода этих территорий в «общий» мир.
Топовые гильдии Игры, принялись искать возможности, чтобы попасть в этот мир. Бесчисленное количество раз расспрашивая всех возможных НПС игры, которые все равно не давали никакой информации. Позиция топ кланов – была очевидной, кто первый придёт – тому и будут принадлежать все «сокровища».
Кто-то же все же смог отрыть некую информацию в одной из «темных» монастырей.
Был обнаружен некий свиток, в котором была следующая информация:
«Легион ждет своего хозяина. Он спит в мире Мертвых. Поиск легиона равносилен – смерти. Повелитель Мертвых – могущественный король, он безжалостен, его Легион – безжалостен. Сейчас Легион – изолирован, и он ждет того, кто сможет его призвать, того, кто сможет уничтожить Повелителя. Того, кто станет Повелителем.»
Это был достаточно простой текст, который раньше встречался на форумах Игры, но на который не обращали никогда никакого внимания. Но теперь, с «запуском» этого игрового события, свиток стал некоторым источником возможной информации, который заставил поднять «пятые точки» владельцев гильдий и начинать «движение».
Если гильдия сможет победить и получить власть Повелителя Мертвых, то получит возможность контролировать его бесчисленную армию – что попросту перевернет всю игру. Представить армию такого масштаба на территории земель «SwordAge»? Это что-то с чем-то. Рейтинги гильдий в один момент – изменятся. Будет только один правитель всех территорий.
Это было «месторождением черной нефти», которая ждет, когда её найдут. Противостояние топ гильдий, которая была постоянной в течение всего периода игры, начла выходить на новый уровень. Ведь если одна из этих гильдий получит Легион Мертвых, то равновесие между ними – рухнет.
Начнется новая эпоха воин и завоеваний.
Теперь стало понятно, почему изменилось поведение нежити, её количество, и какие возможности дает это изменение.
Лишь один факт, менял всё «настроение» умам топ гильдий – это был игрок, который находился в мире Мёртвых. И пока он жив – дополнение закрыто для обычных «смертных». Лишь в случае его смерти – можно будет начать противостояние за Легион. Осталась лишь малая деталь – найти и узнать, кто этот игрок. Но эта «малая деталь», была «нереальной», сколько же миллиардов игроков в этой игре, как найти иглу в просто «огромном» стоге сена?
Глава 20.
Я всё же принял дополнительный квест, пока происходил «фурор» на форумах сообщества Игры.
Зачем я его принял? Да затем, что захотел воспользоваться шансом, заработать как можно больше единиц душ.
Мне удалось уничтожить несколько игроков, которые проходили «прокачку» в соло, и так же уничтожить семь групп игроков.
«Богатенький и продуктивный вечер!»
Я слонялся по кладбищу, словно смерть с косой, уничтожая любую заблудшую душу. Беспокоиться о том, что я мешаю качаться другим игрокам – не стал. Так как игроки не теряли свой лут, после смерти от «моба». Убийство других игроков – лишь приносило мне «удовольствие» в лице очков душ и опыт как «лидера» своей маленькой армии.
В данный момент я имел в своем «кошельке» около одной тысячи единиц душ.
Бонусы, которые я получал за выполнение дополнительного квеста – определенно радовали меня.
Мои очки удвоились, несмотря на то, что я не получил «обещанные» 150 единиц душ, за победу над группой игроков. В среднем, я получал по 25 очков за убийство игрока и 15 за убийство «руками» моих юнитов.
В первый час мне встретилась лишь парочка игроков, которые по чуть-чуть фармились на кладбище, но спустя еще пару часов, я превратил это место в ад. Я уничтожал всех, кто появлялся в поле моего зрения. И после глобальной зачистки, игроки перестали углубляться в «мои владения».
Ровно на этом моменте я понял, что мне пора «сваливать».
Причиной тому – был «мониторинг» действий и поведения игроков. Если игроки встречаются с чем-либо сильным или трудным, они просят помощи у более сильных игроков. А если они находились в гильдии – то согильдийцев. Это было весьма опасно для меня. Рисковать зря – не стал.
А все из-за того, что если люди встречают что-либо не посильное для их "зубов", то сразу же бегут звать на помощь своих друзей и хозяев. Если они были в гильдии, они могли бы попросить согильдийцев помочь.
****
Поздравляем! Дополнительные условия – соблюдены!
Вы решили выйти из режима.
Ваш вклад оценен Повелителем.
Общее количество единиц душ: 1170
Врагов уничтожено: 24 – (вы), 38 – (отряд)
«Ого, все же «капнул» еще бонус? Приятно - приятно!»
Теперь у меня достаточно очков, чтобы бросить вызов НПС, который был выше меня по ранговой лестнице в иерархии Мертвых. Но мне кажется, это все же не стоит делать прямо сейчас.
Сам процесс накопления «душ» был не таким уж и сложным, по крайней мере – на данное время. За пару часов нафармить тысячу очков – весьма быстрый результат! Но эта «скорость» фарма, будет до тех пор, пока на кладбище приходят низкоуровневые игроки, что будет дальше – страшно, но можно представить.
Вероятнее всего, скоро придут сильные игроки, чтобы надавать мне по «ушам», за мой личный «ад», который я устраиваю здесь. В итоге – прощай мир Мертвых, прощай возможность встать на пассивный доход.
Поэтому, вернувшись на «базу» Мертвых, я направился на прямую к лавке торговца.
- Что желаете, о, Уважаемый? – улыбнулся всё той же отвратительной улыбкой зомби-продавец.
«Почему-то меня бесит его манера общения...»
Я не стал рассматривать более пристально все его товары, меня интересовал только один предмет – «Кровяное зелье опыта».
- Мне одну бутыль опыта, пожалуйста, - сказал я, выбрав «долгожданное» зелье за 100 единиц душ.
Внешний вид этой бутыли – оставлял желать лучшего, а его отвратительный запах – «слегка» оттягивал желание поднять уровень. Все же, стараясь не вздыхать пары зелья – я сделал глоток темно красной жидкости.
Вкус был просто ужасный! Я просто проглатывал эту «странную» консистенцию не задумываясь о своих вкусовых рецепторах.
Поздравляем! Вы получили 150 000 единиц опыта!
Уровень повышен!
Уровень повышен!
Уровень повышен!
Уровень повышен!
Уровень повышен!
Ваш перстень получил первый осколок! Уровень перстня – 6.
Получен новый пассивный навык кольца!
Я был в полном «ауте». За одну бутыль целых пять уровней для себя и кольца? Потрясающе!
Все же обратив внимание на товары типа – Эликсиры, я обнаружил еще ряд «напитков», которые могли поднять опыт, но они были гораздо дороже.
Пока в них не было никакого смысла, из-за того, что я «одет» не лучшим образом для своего уровня, так как мой уровень теперь превышает снаряжение, и из-за того, что ценник сейчас для меня – «конский».
Следующее по «уровню» зелье стоило 1050 единиц душ, и если я решусь сейчас его приобрести, то останусь с двадцатью очками.
С учетом своих потерь в отряде, да-да они были, мне не хватит очков, чтобы пополнить армию.
Оставив идею «покупать» опыт, я решил поинтересоваться нужным для меня снаряжением, но в первую очередь, я принялся осматривать «изменения» своего перстня.
Категория: Кольцо
Кольцо Владельца Смерти
«Ягами» типа – аксессуар класса «мрачный».
«Привязано к игроку Rebels»
Требования: 0 ур.
Невозможно снять и передать.
Бонус: видоизменения любого живого класса в класс нежить.
Осколки душ:
«Вкус смерти»
«Заблокировано»
«Заблокировано»
«Заблокировано»
Уровень предмета: 6
Поздравляем! Вы можете начать выполнять первую ступень в квесте Ягами!
Желаете приступить?
Да/Нет
Уведомление, которое появилось перед моим лицом, обрадовало меня до невозможности! Я наконец приблизился на один маленький шаг к личному божественному оружию!
Из того, что было мною прочитано, я понимал о серьезности и сложности предстоящих заданий. С каждым полученным осколком, задания становились только серьезней. Первый осколок получают на пятом уровне фрагмента, в данном случае – кольца, остальные после каждого десятого уровня предмета. Поэтому когда кольцо достигнет 45 уровня, я смогу разблокировать все его осколки. Это не означает, что «прокачаю» его легко, ибо существует масса людей, которые до сих пор не получили последние осколки своего фрагмента, и по итогу не имеют Ягами.
А уж если рассматривать божественное оружие класса «мрачный», получить последний осколок будет в разы сложнее, нежели Ягами иных классов.
Но до последнего осколка – ещё долго «шагать» гусиными лапками, поэтому я прикупил один немаловажный предмет предметов у «недоторговца».
Категория: Парные Клинки
Клинки Мертвого
Класс: рар
Клинки, когда-то принадлежали бравому ассасину. Однако, его доблесть, привела к самым нежелательным последствиям. В результате, если бы он был чуть-чуть умнее, то клинки бы не принадлежали нежити. Будь мудрее, новый владелец.
Урон 250-300
Требования: 50 сила, 60 ловкость, уровень 28
Бонусные характеристики: оглушение (3%), эффект кровотечения (10%) – накладывается до трёх раз. Эффект блокировки входящего урона (1%).
****
Стоимость, конечно же, поражала. Хотя бонусы оружия – позволяли закрыть глаза на его стоимость. А базовый урон – радовал. Что сказать про шансы блока? Само по себе удивительно, что оружие ассасина – может заблокировать урон, этот бонус определенно радовал!
Если мне пока будет хватать этих клинков, то менять до сорокового уровня – не буду.
Учитывая диапазон урона и мои характеристики, я мог наносить кинжалами от 600 до 740 единиц урона за авто атаку!
Клинки определенно были мощнее моего предыдущего оружия!
Хотя, что говорить об оружии... К слову, у меня до сих пор не было класса персонажа. Хотел быть первоначально ассасином, но кто знает, какой родственный класс я смогу получить в мире нежити. Может быть я в будущем сменю свои парные клинки, которые использует ассасин, на какой-нибудь лук, молот или магический жезл.
Мне пришлось заплатить 750 очков за своё новое оружие, так же я пополнил свою группу мертвяков, заменив потери на тот же тип юнитов.
В общей сложности, у меня осталось чуть больше двухсот единиц душ.
Я прикупил ещё два зелья опыта, но пить их не стал, попросту «закинул» в инвентарь до «лучших времён».
Но и тут меня ждал подвох! Как только я покупал предмет у торговца, у него в лавке появлялась цифра, обозначающая количество этого предмета в «наличии», то бишь, это зелье не было бесконечным.
В данный момент, после покупки ещё двух склянок, предмет исчез из товаров «уважаемого» зомби.
- Эм, уважаемый. А что, больше этого зелья нет? Поставок не будет? – спросил его я.
- Нет, поставок нет, и не предвидится. Ты можешь купить только три зелья каждого уровня. Если требуется больше – то покупай бутыль уровня выше, – с ухмылкой ответил мне зомби-торговец.
Я тяжело вздохнул. Определенно неудача... Найденный мною способ прокачки на земле Мертвых – оказался не самым надёжным. Нужно будет искать новую альтернативу поднятия уровня.
Отвлекающее от «тягости жизни» уведомление, все ещё мигало перед моим лицом, поэтому оставив надежду на «лёгкий» опыт, я принял квест.
- Полетели, - сказал я и меня окутал алый ослепительный свет, который «вновь» меня телепортировал, только в этот раз – в совершенно неизвестное для меня место!
Глава 21.
Я оказался на центре огромной песчаной арене. Небо над головой - было светлым и голубым, каким оно было в обычном мире. Что означало только одно – я в данный момент нахожусь вне Мира Мертвых.
Когда начал осматривать «достопримечательности» - оказался в полнейшем шоке. Высокие каменные трибуны - полностью пустовали. Часть стен была сделана из грязи и камней, а сиденья на трибунах – были полуразрушенными, как и вся «кольцевая» система ограждений.
Арена была полностью лишена жизни.
Мелкий песок под ногами, будто бы жил своей жизнью – постоянно насыпался на ноги, напоминая морские волны.
Я посмотрел на свой интерфейс, и увидел, что мои навыки были темно серого цвета, что означало их дезактивацию. Пользоваться ими я сейчас не смогу.
«Ограничения навыков в божественных квестах? Странно, никогда не слышал о таком.»
Мне придётся полагаться только на свои физические силы.
Из неоткуда появился громогласный голос, который заставил меня дернуться.
- Одарённый богами! Считаешь ли ты себя достойным носить божественное оружие? – произнёс этот голос, и, прежде чем я смог что-либо сказать, продолжил – Докажи нам это!
«Эффект неожиданности? А где: «Привет великий путник?».»
В ту же секунду в десятках метрах от меня, из-под песка появилось немного мобов, которых раньше я не видел.
Это было три небольших скарабея, размером с обычную кошку. Имена мобов были красными, и цифра «один» около никнеймов обозначала их уровень.
Они были достаточно медлительными и слабыми, поэтому я прикончила их с одного удара.
«Слишком легко.»
- Хорошо справляешься, одарённый - снова раздался голос, - Давай усложнять задачу! Как ты справишься со следующими существами? – спросила «арена» - и уже десять скарабеев появились в тех же десяти метрах от меня.
То, что их стало больше – меня не смутило, я даже позволил им подойти ко мне.
Они даже царапины не оставляли на моих доспехах. Что уж говорить про урон.
Не дожидаясь, пока эти «мобики» мне наскучат – я прикончил их.
«Интересно, а так и будут эти скарабеи выползать? Или мне попадётся что-то посерьезнее? Если это вся сложность, то я могу очень быстро и легко закончить свой первый квест на Ягами!».
Только я раздавил последнего «жука», как без предупреждения «арены», появилась новая волна монстров, только на сей раз, это были не скарабеи.
Это так же были мобы низкого уровня, какие-то песчаные тараканы – переростки. Размером, наверное, с британского Дога. Я с ними поступил так же, как и с «жуками».
«Скучно!»
Я почему-то был уверен, перед началом квеста, что он будет предельно сложным! По факту, мы имеем лишь «щекотку». Слишком легкие мобы для такого квеста!
Однако я ошибался. Только первые «наплывы» монстров были слабыми, и с каждой новой волной, сила и уровень противника – увеличивалась. Это было некоторой проверкой моей силы, то есть с каждым этапом, сложность увеличивалась, и увеличивалась.
Это явно было бы до тех пор, пока я не смогу двигаться дальше или не «покину мир живых».
Я дошёл до волны каких-то зубастых червей, затем появилась группа мумий, людей с головами мух, слизней, затем появилась группа существ похожих на древнего египетского Бога Анубиса.
Да-да, я знаю древнейшую историю мира.
И тут я все же получил свой первый урон за это задание.
-25 ед. ОЖ
- О, вот и сложности, кто бы сомневался – пробурчал себе под нос.
Эти мобы владели удлиненным серпом. Их «устрашающий» вид – я проигнорировал, но как только мне стало «больно» на двадцать пять единиц ОЖ, я начал концентрироваться над движениями и атаками противника и вести себя более «ответственно».
Уничтожены они были почти сразу. Такой вид квеста – был абсолютно одинаковым для любого класса персонажа. Но за счёт того, что я был нежитью с нескончаемой выносливостью – я имел больше шансов пройти как можно дальше. Ведь игроки устают от атак... А ко мне это больше не относится.
Выносливость тратилась с каждым ударом, и для ее восстановления – требовалось время. Даже волны первых уровней – заставляли тратить на себя «энергию».
- Спасибо тебе, Аттама за своё «колечко» и за дар твоей расы! – обратился я мысленно к небу.
«А почему к небу? Куда он попал после смерти? Так, стоп! Не о том думаю!»
После очередной волны странных существ, изменилось освещение арены. Небо помрачнело, появились магические огни, температура воздуха ощутимо снизилась. Хотя игроки не чувствую таких перемен, но пар из моего рта – указывал на понижение «Цельсия». Я же, не прекращал сражаться, несмотря на изменения во круг себя.
Самое «вкусное» было то, что я менялся, в прямом смысле этого слова! Ведь огромный плюс этого «бесконечного» сражения был в том, что я получал опыт!
Я поднимал уровень!
Появился обновлённый «Анубис», который имел 42 уровень, и который бил меня уже гораздо серьёзнее остальных. Я начал просаживаться по запасу ОЖ. Но благо, в момент, когда я повышал свой уровень, мое ОЖ восстанавливалось! Это меня в некое роде - спасло, перед появлением »такого» противника. Но то, что с каждой волной мне было все тяжелее сражаться с монстрами, давало повод сомневаться в том, что я выживу до конца задания.
Я наконец «доковырял» «Нового Анубиса», и у меня оставалось около 60% жизни после апа очередного уровня.
Раздался громогласный голос «арены»
- Избранный, ты похоже способен уничтожать низкосортный мусор этого мира, не желаешь ли увеличить сложность?
И вновь не дождавшись моего ответа, появилась огромная сколопендра.
Выглядела она ужасно, ее многочисленные лапки были не меньше двух метров длиной, все тело покрывали жесткие ворсинки, а пасть была уверена острыми клыками длинной около сорока сантиметров, если не больше. Слизь капала из ее пасти, заставляя песок превращаться в стекло.
Кислота? Или что-то «горяченькое»?
Она закричала противным визгом и рванула ко мне, передвигаясь на своих «конечностях» с бешеной скоростью.
На мгновение я опешил. Эта тварь была явно выше меня уровнем, и терзает смутное сомнение – она меня либо прикончит, либо я очень сильно буду потрёпан.
Кое-что об этих тварях я знал.
Сколопендра – одно из самых распространённых в «Игре» существ, которая встречается практически в любом низкоуровневом подземелье, как моб и как босс. Понятное дело, что в данной ситуации, это «насекомое» гораздо сильнее и могучее своих предшественников, но, однако, уязвимые и слабые стороны у них одинаковые, как и основные способности.
Сколопендра имела огромную собственную регенерацию, и, допустим, если «оторвать» ей пару лапок, то они очень быстро отрастут, плюс она получит ошеломительный эффект яркости, при котором будет ещё быстрее «носиться» и «кусаться».
Их «сопли», которые они пускают, имеют огромную температуру, и в прямом смысле могут расплавить тебя. Но как любое насекомое, сколопендра - смерть как боится огня.
То есть любой навык или баф, который имеет стихию огня или эффект обжигания – будет наносить большой урон.
Стала понятна причина смены «климата» и появления магических огней — это была некая прелюдия к этому боссу. А «великому» авантюристу видимо нужна не только сила, но и наличие мозга!
В тот момент, когда сколопендра начала приближаться ко мне. Я стоял около огневого «мячика», который представлял собой сгусток огня, находящийся в некотором роде – склянке в форме сферы.
Сколопендра приблизилась ко мне метров на десять, и до меня ей оставалось всего пару раз - «протопать лапками», как она увидела эту сферу. На инстинкте самосохранения она остановилась, будто обдумывала – пятиться ей от меня или нет, ведь все же это ее естественный враг и главная слабость.
Я схватил сферу, которая «о чудо» даже не обожгла меня, размахнулся и кинул точно в морду этой твари.
Она завизжала, начала мотать головой из стороны в сторону, чтобы сбросить пламя со своей «мордашки».
Воспользовавшись моментом, я кинулся на неё и принялся бить парными кинжалами по ее «шкуре».
780 ед. урона
Ее физическое поглощение урона, срезало мой дамаг, который должен был увеличиваться под эффектом «воспламенения её морды». На ней висел дебаф огня, противник в прямом смысле этого слова – горел. Так что я мог нанести ещё больше дамага.
Я снял ей порядком шести процентов запасов жизненных сил за свой выпад.
От меня моментально прилетела вторая атака, следом за первой.
Сколопендра «огрызнулась» и зацепила меня одной из своих «лап» точно в плечо.
- 180 ед. ОЖ
А урон то не маленький...
Думаю, для обычного игрока, этот босс был бы пущим кошмаром, однако моя хорошая защита и броня, плюс большие характеристики – давали мне не малое преимущество, по сравнению с любым другим игроком моего уровня.
А вот вторую атаку «злобной твари» заблокировали мои клинки!
- 0 ед. ОЖ
«Чудо! Они все-таки работают!»
Тем не менее, если так и будет продолжаться, то я умру быстрее, чем эта «букашка» поджарится окончательно. С учетом ее собственной регенерации здоровья.
Она каждую секунду исцеляла 0,5 процента своего ОЖ, и это омрачало «будущее». Но когда она «подгорает» в течении первых трёх секунд, её пассивная регенерация – пропадает.
Сколопендра вошла в режим «Ярости» и над моей головой начали постоянно проноситься звуки свиста от ее конечностей, с каждым разом заставляя мою «головушку» прятаться в плечи.
Вторая сфера была буквально в одном метре за моей спиной, но из-за режима монстра, я не мог даже приблизиться к ней.
В один из моментов, сколопендра сделала выпад в мою сторону, от которого я уклонился, и она со всего размаха влетела в эту сферу.
Ее морда начала гореть пуще прежнего. А племя переходило с морды на «спину».
150 ед. урона
150 ед. урона
150 ед. урона
150 ед. урона
150 ед. урона
150 ед. урона
Из-за эффекта воспламенения, босс получал постоянный урон, и судя по всему, этот эффект «желал» продолжаться.
«Тварюга» была в отчаянии, и пыталась атаковать меня, горя как свеча в церкви.
Оценив свои возможности и эффективность пиромании, я принялся ее водить за собой, уклоняясь от ее рывков – заставляя «насекомое» принимать сферы своей удивительно клыкастой «мордочкой».
Прошло чуть больше двух минут «огненного» шоу, пока сколопендра не «закинула множество кед за икону» и не ушла в мир иной.
- Удивительно, ты смог воспользоваться своим веществом, что напоминает желе в твоей голове, – со смехом сказала «арена», - Теперь, когда мы испытали твои начальные способности, ты сможешь начать следующую и последнюю ступень задания. Но сначала убедись, достоин ли ты всего этого, достаточно ли ты силён и умён. Следующая часть может стать для тебя смертельной.
Поздравляем!
Вы завершили первую ступени первого осколка – Режим Силы!
Следующая ступень первого осколка – Режим Выживания! (Чем дольше будете жить – тем желаннее награда!)
В следующем режиме, все ваши навыки будут разблокированы, как и ваш инвентарь. Все соперники будут соответствовать вашему уровню.
Вы можете отложить вторую ступень, и начать её – когда захотите.
Отложить квест?
Да\Нет
****
Я и так играл весь день, и мне нужно было отдохнуть от Игры. Мне срочно нужен теплый душ, еда и сон. Да и игра – затуманивает рассудок, нужно пройтись, подышать...
Выбрав таймер следующего «этапа», я отложил квест до завтра.
Поздравляем!
Вы отложили вторую ступень на 24 часа.
Обратный таймер: 23:59:56
****
Выйдя из игры, я первым делом бросился на кухню, так как сильно мучило обезвоживание. Перекусив на скорую руку нарезанными бутербродами, я уселся за свой старый компьютер, чтобы посмотреть происходящее в «мире».
- Ого, кажется, Дядя Вамп стал популярным! Видео рвёт рейтинги просмотров...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1