Визуал, тексты или сториз?
▪️Визуал.
Люди с удовольствием рассматривают картинки и подписываются на красивые профили, даже если профили продают пилы или бетон. Найдите дизайнера со вкусом, который поможет грамотно оформить ваш блог. Следите за нашими сториз, мы часто показываем тренды и даём крутые советы.
▪️Тексты.
Какой-то популярный маркетолог написал, что тексты никто не читает.
Ну, а вы что сейчас делаете?😄
Тексты — это фундаментальный способ коммуникации в Интернете. Поэтому не отказывайтесь от интересной текстовой подачи в пользу банального «продукт цена».
▪️Сториз.
Они по-прежнему на коне. Продумывайте тщательнее свои 15-секундные истории.
Для разных блогов подходят разные схемы, но три правила действуют для всех. Это:
⁃ своя фишка в стиле, оформлении, подаче;
⁃ сторителлинг. Расскажите в форме сериала, как решили проблему клиента;
⁃ разнообразие форматов. Видео, анимация, тексты, красиво оформленные отзывы — всё это поможет бизнесу удерживать внимание своих клиентов. Чередуйте говорящие головы, видео с продуктом, анимационный и простой текст.
Совместить все три пункта кажется проблемой? Команда IBG придёт на помощь. Одно действие — написать в Директ или в коммментарии — и мы с вами уже обсуждаем варианты классного контента.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев