❗️Причин может быть несколько:
1️⃣Право собственности на объект недвижимости не зарегистрировано в Росреестре.
В данном случае необходимо зарегистрировать свои права в установленном порядке и при подаче обращения на регистрацию обязательно указать СНИЛС;
2️⃣ Право собственности на объект недвижимости возникло до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и не внесено в ЕГРН.
В данном случае необходимо подать заявление о государственной регистрации ранее возникшего до 1998 г. права. Эта услуга осуществляется без взимания госпошлины. При подаче обращения обязательно указать СНИЛС;
3️⃣ сведения о зарегистрированном праве еще не отразились в сервисе «Личный кабинет правообладателя» сайта Росреестра.
В данном случае необходимо подождать некоторое время, пока сведения о регистрации права отразятся в сервисе;
4️⃣ сведения в профиле портала Госуслуг пользователя сервиса «Личный кабинет правообладателя» не совпадают с его данными, указанными в записи о праве в ЕГРН (например, в записи о праве у правообладателя отсутствует СНИЛС или правообладатель изменил фамилию и не внес изменения в ЕГРН).
В данном случае необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указание СНИЛС или изменения ФИО):
5️⃣ в сервисе «Личный кабинет правообладателя» возникли технические проблемы при извлечении информации об объектах правообладателя и их отображении.
В данном случае, если выполнены все необходимые действия, описанные в пунктах 1-4 и объект не отобразился в сервисе, то пользователю следует обратиться в службу поддержки.
🎙️«Для того, чтобы обратиться в техподдержку нужно щелкнуть по ссылке «Помощь и поддержка», расположенной в правой верхней части страницы сервиса, после чего откроется форма обращения для заполнения. Необходимо выбрать тему обращения «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра», раздел темы «Сервис «Личный кабинет»», подраздел темы «Другое». Заполнить форму обращения, указав требуемые реквизиты и обозначив проблему в поле «Текст обращения». Далее прикрепить файл (несколько файлов в zip-архиве) с иллюстрацией и подтверждением проблемы. После этого нажать на кнопку «Отправить вопрос»», – разъяснила заместитель руководителя Управления Росреестра по Еврейской автономной области Светлана Гришаева.
#ЕАО #УправлениеЕАО #Росреестрдлялюдей #15летвместе #15летзаботыиподдержки #КалендарьБольшогоРосреестра #Росреестру15лет #имущество #право #Личныйкабинет #объект #недвижимость
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев