🏬Приватизация квартиры через Госуслуги – это бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.
Чтобы запустить процедуру через ресурс Госуслуги, нужно сначала убедиться в том, что квартира принадлежит муниципалитету. В противном случае приватизация не пройдет, документы рассматриваться не будут. Это, если объект является служебным, резервным и др. Кроме этого с Администрацией Шалинского МО должно быть заключено соглашение о социальном найме квадратных метров жилой недвижимости.
💻 Как подать заявление через Единый портал госуслуг (ЕПГУ)?
Для получения услуги нужно:
Иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг
Зайти на сайт gosuslugi.ru Выбрать услугу перейдя по ссылке: www.gosuslugi.ru/641441/1/form 1️⃣ шаг - заполнение заявки:
В заявлении нужно указать, кто обращается за услугой.
Также нужно будет внести данные о квартире, которую хотят приватизировать.
Далее нужно загрузить документы, подтверждающие наличие права на приватизацию жилья.
2️⃣ шаг - подача заявления:
Для процедуры приватизации через Госуслуги требуются следующие документы (примерный перечень):
🔸 паспорт (свой и членов семьи);
🔸свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей);
🔸 договор социального найма;
3️⃣ шаг - ожидание результата:
После отправки заявления уполномоченный орган может связаться с заявителем по электронной почте или телефону и попросить загрузить дополнительные документы.
Результатом оказания услуги является решение о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
В случае положительного решения все заявители подписывают договор с Администрацией Шалинского МО, за несовершеннолетних это делают родители или опекуны, то есть законные представители.
4️⃣ шаг - регистрация собственности:
После того, как договор подписан, нужно зарегистрировать право собственности в Росреестре. Это нужно сделать через МФЦ.
Результат оказания в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется в личный кабинет заявителя на сайте Госуслуг.
☎️ Если возникли трудности или необходима консультация позвоните по телефону 8(34358)2-14-88 специалист отдела поможет Вам.
💡 Почему удобно подавать заявление онлайн?
Электронный формат экономит время, упрощает процесс подачи документов и позволяет отслеживать статус рассмотрения заявления.
🎯 Важно!
Получайте услугу в удобном месте и в удобное время!
#ЭЛЕКТРОННЫЕУСЛУГИ#МСЗУ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев