Есть ли у вас проблемы с организацией своего времени? Или, может быть, вы работаете из дома и вам трудно адаптироваться к своим обязанностям? Какие основные ошибки мы допускаем в правильной организации времени.
Хорошего плана недостаточно
Если вы думали, что записывать задачи на листе бумаги это все, что вы можете сделать с точки зрения организации своего времени, к сожалению, этого недостаточно. Будь то бизнес или планирование семейного мероприятия, важно четко ставить цели. Также подумайте о сроках выполнения задачи и можете ли вы разделить ее на этапы.
Организация рабочего пространства
Распространенные ошибки в планировании времени включают неадекватную организацию часа или дня и отсутствие знаний обо всех видах деятельности. Приоритеты тоже редко расставляются и это очень важно. Слишком много отвлекающих факторов
Беспорядок на столе, документы, десяток бумажек в ящике стола - все это делает рабочее место хаотичным. Есть много шагов, которые вам нужно предпринять, чтобы получить информацию, если вы точно не знаете, где она находится и, прежде всего, где ее искать.
Нам не нужно упоминать, что любые телефонные звонки, отвлекающие факторы или просмотр социальных сетей не способствуют организованной работе. Если и перерыв то только в отведенное время. Деловые вопросы также должны иметь место в пространстве, отведенном для этой цели. Иначе можно быстро отвлечься.
Изображение от stockking на Freepik
Собственные слабости
Прокрастинация, откладывание дел на потом, низкая мотивация и отсутствие самодисциплины к сожалению, все это ворует время. Они также делают организацию времени менее эффективной. Стоит хорошенько подумать, какие у вас хорошие качества, которые помогут вам в повседневных обязанностях. Также подумайте, является ли спешка результатом чрезмерной работы или результатом нетерпения и стресса.
Слишком много работы для одного человека
Отсутствие делегирование обязанностей кому-то другому очень распространенная ошибка не только в плане работы, но и домашних обязанностей. Всегда есть кто-то рядом, чтобы помочь нам. Нужно просто четко доносить информацию и... уметь управлять задачами. Например: ведение индивидуального предприятия включает в себя бухгалтерский учет, маркетинг или контроль бюджета. Некоторые из этих действий стоит передать другим специалистам.
А что помогает вам организовывать рабочее время?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев