🛠 Норильчанин сдал свой ноутбук для ремонта в местный сервисный центр «Педант», расположенный в ТРЦ «Арена».
В день обращения специалистами сервисного центра был определен срок выполнения ремонтных работ и выставлен счет на сумму 15 000 рублей.
🗣 Как отметил потребитель, он сразу произвел оплату, но ремонт затянулся. Ноутбук он получил на 25 календарных дней позже установленного договором срока. При этом заявленные недостатки устранены не были – ноутбук даже не включался.
🔍 Для проведения повторной диагностики потребитель был вынужден обратиться в другой авторизованный сервисный центр, где были обнаружены совсем иные неполадки в ноутбуке. На этот раз стоимость диагностики и выполненных работ по устранению выявленных дефектов составила 16 100 рублей.
Разрешить спор обоюдно с сервисным центром «Педант» по возврату денежных средств за некачественный ремонт владельцу ноутбука не удалось. За помощью он обратился в наш адрес.
Специалисты Управления Роспотребнадзора проконсультировали пострадавшего и оказали ему помощь в составлении искового заявления по защите его прав в суде.
Не дожидаясь судебного заседания, ИП Алиев Е. Я. о. вернул потребители денежные средства за некачественный ремонт — 15 000 рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев