Однако продавец мне отказал, сославшись на санитарные нормы. Насколько правомерен отказ?
— такое обращение поступило в наш адрес.
Разъясняем⬇️
📘Законодательством не определены правила, регулирующие требования к примерке наушников в магазинах. Продавец вправе самостоятельно установить порядок продажи товаров, в том числе ограничение на примерку наушников из соображений гигиены ввиду характера товара.
Потребитель может осуществлять выбор наушников самостоятельно либо прислушаться к мнению продавца-консультанта. При этом продавец обязан показать товар, рассказать всё об его технических характеристиках и потребительских свойствах.
🎧 После покупки товара в присутствии продавца можно вскрыть упаковку и проверить товар на качество, на комплектность, целостность и т. д.
📌 Если будет обнаружен недостаток, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе:
🔸 потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
🔸 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
🔸потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
🔸 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
🔸 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев