̶С̶ч̶а̶с̶т̶л̶и̶в̶а̶я̶ обладательница робота-пылесоса обратилась в наш адрес с жалобой на продавца маркетплейса. Умного помощника для уборки она заказала на торговой площадке «Вайлдберриз», внимательно изучив перед покупкой функционал выбранной модели.
❌ Уже при первом использовании женщина обнаружила, что, заезжая на ковровое покрытие, центральная щетка прекращает работу, и робот-пылесос приостанавливает уборку. Информации о том, что модель пылесоса не предназначена для уборки ковровых покрытий, продавцом указано не было.
Заявку на возврат товара с выявленным дефектом продавец отклонил.
Наши специалисты, изучив карточку товара на «Вайлдберриз», установили: продавцом указано, что умный робот-пылесос эффективно справляется с уборкой любой поверхности. Таким образом, ограничений по использованию устройства на ковровых покрытиях в карточке товара не обнаружено.
❗️Продавец при дистанционном способе продажи товара обязан предоставить потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством её размещения на сайте и/или странице сайта в сети «Интернет» - п. 18 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463
📘 Поскольку эта обязанность продавцом не исполнена, Управлением Роспотребнадзора ООО «АЙБОТО РУС» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
⚖️ Если требования потребителя не будут удовлетворены в добровольном порядке, то решать спор придётся в суде. А мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев