📦 Сотрудники «Почты России» трижды отказали жительнице Норильска в приёме посылки, оформленной через сервис «Авито».
👣 Женщина посетила три почтовых отделения города и везде получала один и тот же ответ, что для отправки ей необходимо приобрести платный упаковочный пакет.
✍️ При последней попытке она была вынуждена согласиться с выставленным требованием. После этого женщина обратилась в наш адрес с жалобой.
Специалистами Управления в ходе работы с обращением был проведен сбор и анализ данных, размещенных на интернет-сайте АО «Почта России», где согласно п. 4 раздела 1 не предусмотрена обязанность отправителя приобретать платную упаковку⬇️
«Упакуйте товар, воспользовавшись бесплатной упаковкой, которая предоставляется всем клиентам Авито в почтовом отделении. Не запечатывайте посылку, поскольку при приёме оператор должен будет проверить её содержимое».
📘Таким образом, в действиях АО «Почта России», осуществляющему деятельность в Норильске на ул. Енисейская, д. 8А, на ул. Бауманская, д. 16А и на ул. Таймырская, д. 26, были установлены нарушения п. 5 и п. 2 ст.16 Закона "О защите прав потребителей".
Управлением Роспотребнадзора АО «Почта России» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев