🐀 Таким образом, при наличии скопления насекомых или грызунов в местах общего пользования (подъезд, лестничные клетки, лифты и т.п.) необходимо обращаться в управляющую компанию.
❗️Уничтожение насекомых или грызунов в своей квартире собственник жилого помещения осуществляет самостоятельно и за свой счет.
При этом рекомендуется осуществлять травлю насекомых в квартирах и подъезде в одно время, чтобы добиться максимального результата.
✅ Что делать, если управляющая компания не соблюдает требования к выполнению услуги по надлежащему содержанию мест общего пользования в многоквартирном доме?
🔸 Нужно направить претензию (в 2 экземплярах, лучше коллективно с подписями жильцов) в адрес управляющей компании, в жалобе подробно описать проблему и потребовать проведения соответствующих мер (уборка, дезинфекция, дезинсекция и (или) дератизация и др.). На вашем экземпляре должны поставить отметку о принятии, и вы его храните у себя. Второй экземпляр останется в офисе управляющей компании.
✅ Что делать, если управляющая компания не реагирует или не удовлетворяет ваши требования?
🔸 Вы вправе обратиться в региональные Государственные надзорные органы - Государственную жилищную инспекцию или Управление Роспотребнадзора.
📑Обязательно укажите, что вы уже обращались в управляющую компанию и меры по устранению нарушения приняты не были. Приложите копию вашего обращения в управляющую организацию.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев