•Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.
•Двигательные: каталки, коляски, спортивные игрушки.
•Строительные наборы.
•Дидактические: разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозаики.
•Полуготовые игрушки, которые можно доделать самому ребёнку.
Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки…
1.Отмечайте его трудолюбие, выдумку.
2.Можно предложить ему помощь «Разреши, помогу!»
3.Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».
4.Не должно быть обилия игрушек.
5.Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое – ни будь забавное обоснование для этого нужного дела.
6.Помочь ребёнку: «Трудно тебе – я пришла на помощь. Будет трудно мне – ты поможешь!», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.
Подрастёт ребенок, появятся у него новые игрушки, но первая часто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев