Электронные государственные услуги — это услуги, которые вы можете получить с помощью Интернета.
Для того, чтобы получать государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru . После регистрации для вас будет создан личный кабинет, через который можно подавать заявления на получение государственных услуг и контролировать результат их предоставления.
Какие бывают уровни учетной записи и где ее подтвердить
На портале предусмотрены три типа учетных записей:
1. Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для такой регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.
2. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле личного кабинета номер СНИЛС и данные паспорта, и отправить их на проверку. После этого на ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
3. Подтвержденная учетная запись имеет полный доступ к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
Через мобильный банк или веб-приложение банка.
Обратиться в Центр обслуживания;
Получить код подтверждения личности по почте;
Воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Как подтвердить личность в центре обслуживания
Центры обслуживания — это почтовые отделения, многофункциональные центры и некоторые банки. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания» на сайте gosuslugi.ru . Выберите центр обслуживания и приходите в удобное время. Для этого необходимо паспорт и СНИЛС, сотрудники проверят документы и помогут получить подтвержденную учетную запись.
После подтверждения личности, вам будут доступны все услуги на сайте www.gosuslugi.ru .
Получая государственные услуги в электронном виде, вы экономите свое время!
Также Управление по вопросам миграции МВД по Республике Тыва информирует граждан о возможности предварительной записи на подачу заявлений для предоставления государственных услуг в сфере миграции, что позволяет избежать очередей в подразделениях по вопросам миграции и сократить время обращения за получением государственных услуг.
Для того, чтобы записаться на прием в подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Тыва с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг необходимо в строке поиска указать «Записаться на прием в МВД» , выбрать государственную услугу, указать своё местоположение (регион, город, район), выбрать подразделение по вопросам миграции, дату и время.
При обращении по телефону необходимо сообщить сотруднику подразделения по вопросам миграции государственную услугу, дату и время.
Сотрудниками подразделений по вопросам миграции МВД по Республике Тыва за 12 месяцев 2022 года по предварительной записи принято 23 026 граждан.
УВМ МВД по Республике Тыва
#Тыва #Тува #17регион #МВД #Tuva
Ссылка на источник:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев