Благодаря более крупным бамперам аргентинский седан IKA Bergantin на 40 мм длиннее итальянского прототипа (4440 мм), ширина осталась неизменной (1600 мм), а высота увеличилась на 20 мм (до 1510 мм). Размер колесной базы меньше на 4 мм (2626 мм вместо 2630 мм). Объем топливного бака – 45 л.
Трансмиссия и силовой агрегат был заимствован от Willys. Базовым двигателем был рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель IKA Continental 4L 151 рабочим объемом 2480 см3. Система питания – карбюратор Carter, мощность мотора 77 л.с.
Трансмиссия – привод на задние колеса и механическая 3-ступенчатая коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке. Автомобиль имел массу 1300 кг и развивал максимальную скорость 130 км/ч.
Автомобиль был доступен в трех версиях: Standart, более роскошной De Luxe, которая также отличалась 2-цветной окраской кузова, и в версии для такси.
В мае 1961 года дебютировала флагманская версия - IKA Bergantin Super 6. Автомобиль получил рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель IKA Continental 6L 226 объемом 3707 см3 от седана Kaiser Carabela. Мотор также оснащался карбюратором Carter и развивал мощность 115 л.с.
Версия Bergantin Super 6 тоже оснащалась 3-ступенчатой механической коробкой передач, максимальная скорость достигала 165 км/ч.
Производство IKA Bergantin продолжалось по февраль 1962 года. Всего было изготовлено 7999 экземпляров с 4-цилиндровым мотором и 356 автомобилей в версии Super 6. Ему на смену пришел седан Siam Di Tella 1500.
#IKA #alfaromeo #аргентина #ретро #экзотика #разныестраныЗаметку про аргентинский автомобиль Zunder 1500 смотрите здесь
Zunder 1500
Нет комментариев