26 ноября 1968 года в немецком Ингольштадте подразделение Auto Union представило 4-дверный седан Audi 100 серии C1. Индекс «100» означал мощность 1,8-литрового карбюраторного двигателя – 100 л.с., а сам седан стал самой крупной моделью Audi Union после возрождения данного подразделения концерном Volkswagen в 1965 году.
До окончания 1968 года было изготовлено 90 экземпляров седана Audi 100, из которых 66 машин были в люксовой версии Audi 100 LS. Новый автомобиль имел колесную базу 2675 мм при длине 4610 мм (версия 100 LS – 4636 мм).
Седан Audi 100 оснащался 1,8-литровым мотором мощностью 80, 90 или 100 л.с. и имел привод на передние колеса. В 1971 году добавилась версия Audi 100 GL с 1,9-литровым мотором (112 л.с.)
В октябре 1969 года дебютировал 2-дверный седан Audi 100 LS, а в 1970 году – 2-дверная версия Audi 100 Coupe S (фастбек) на укороченной платформе (база 2560 мм, длина 4400 мм).
В августе 1976 года начался выпуск второго поколения Audi 100 (C2), в 1979 году на его базе был создан Audi 200 с турбонаддувом.
В августе 1982 года дебютировал седан Audi 100 третьего поколения (C3), а в 1990 году – 4-го поколения (C4), который после ребрендинга 1994 года стал первым Audi A6.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1