В 1964 году в компании Porsche отказались от дальнейших работ по созданию полноценного кабриолета на базе Porsche 911. Вместо этого в компании создали и запустили в производство открытую версию, которая получила наименование Targa, в честь итальянской гонки Targa Florio, в которой трижды побеждали машины Porsche 718, в 1956 году победил Porsche 550. Всего автомобили Porsche побеждали в Targa Florio 11 раз – больше, чем машины других марок.
Визитная карточка кузова типа тарга – это мощная дуга безопасности, которая защищала пассажиров в случае переворота. На Porsche 911 Targa эта дуга имела отделку нержавеющей сталью, а заднее пластиковое окно пристегивалось к дуге, и его можно было снять.
Версия Porsche 911 S 2,0 Targa оснащалась новым двигателем мощностью 160 л.с., который дебютировал летом 1966 года. Это был 6-цилиндровый оппозитный мотор воздушного охлаждения объемом 1991 см3 с двумя карбюраторами Weber.
Машины с этим мотором имели более широкие 15-дюймовые колеса с шинами 185/70 VR15 и 5-ступенчатую «механику». Масса тарги – 1062 кг, скорость – 220 км/ч.
Машины 1966 года еще имели колесную базу 2211 мм. Длина машины 4163 мм, ширина 1610 мм, высота 1321 мм.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1