Эффектное купе BMW M8 Concept получило кузов, многие наружные панели которого были сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, а часть стекол были заменены более легким плексигласа. Ради усиления жесткости кузова, BMW M8 получил полноценную среднюю стойку кузова, которой не было на базовом купе BMW 8-Series.
Автомобиль также отличается оригинальным передним бампером, он лишился подъемным фар головного света, которые были перенесены на место габаритных фонарей, и получил капот с прорезями воздуховода. Задние крылья были расширены и в них были сделаны боковые воздухозаборники.
Ради снижения массы, купе BMW M8 лишилось заднего сиденья, и было строго 2-местным. В результате снаряженная масса опытного купе была ниже 1450 кг. Сиденья – гоночные ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности, руль – 3-спицевый.
Под капотом располагался экспериментальный 12-цилиндровый 48-клапанный двигатель S70. Он имел рабочий объем 6,0 литров и развивал 550 л.с. Трансмиссия - привод на задние колеса и 6-ступенчатая «механика».
В компании не решились вывести на рынок суперкар BMW M8 серии E31, но позже, в 1992 году, дебютировал флагманский BMW 850 CSi, который оснащался 5,6-литровым двигателем V12 S70B56 мощностью 381 л.с.
Также моторы V12 серии S70 устанавливались на суперкары McLaren F1 и спортпрототипы BMW V12 LM / LMR. Мотор S70 установили также на прототипе BMW X5 LM.
#BMW #M5 #M3 #M8 #E34 #E46 #E31 #концепты #эксклюзив #bmwm_seriesЗаметку про опытный хэтчбек BMW M3 Compact (E36) смотрите здесь
BMW M3 Compact (E36)
Комментарии 1