В честь победы гоночного Mercedes-Benz CLK в чемпионате DTM 2003 года, подразделением AMG в 2004 году было изготовлено 100 экземпляров заряженных купе Mercedes-Benz CLK DTM AMG (серии A209). А в 2006 году сделали 80 кабриолетов Mercedes-Benz CLK DTM AMG Cabriolet.
Технически купе и кабриолет Mercedes-Benz CLK DTM AMG были идентичными. Они оснащались форсированным двигателем M113. Это был компрессорный V8 с тремя клапанами на цилиндр рабочим объемом 5439 см3. Он развивал мощность 582 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 800 Нм при 3500 об/мин.
Трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат» 5G-Tronic и привод на задние колеса, которые могли иметь размер 19 или 20 дюймов. Максимальная скорость кабриолета была ограничена на уровне 300 км/ч, разгон до 100 км/ч требовал 4,0 секунды. Купе CLK DTM AMG было динамичнее: 322 км/ч и 3,9 секунд до сотни.
Машины CLK DTM AMG выделялись эффектным аэродинамическим обвесом и большим антикрылом на корме.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1