В начале 1980-х годов на Вильнюсском заводе спортивных автомобилей (VFTS) был создан спортивный болид по регламенту раллийной группы Б. Им стал седан Lada 2105 VFTS, на котором было выиграно несколько титулов в Кубке Соцстран по ралли.
Гоночный болид получил более широкую колею колес и расширители колесных арок. Для снижения массы машины, часть кузовных панелей заменили на алюминиевые (из него были сделаны двери) или стеклопластик.
В основе 1,6-литрового гоночного мотора – двигатель от ВАЗ-2106. Он получил титановые шатуны и тарелки клапанов, кованые поршни, горизонтальный карбюратор Weber 45. Мощность мотора – 160 л.с.
В паре в ним устанавливалась созданная в Вильнюсе кулачковая несинхронизированная 5-ступенчатая коробка передач. Привод - на задние колеса. На всех колесах установлены дисковые тормоза.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев