В 1985 году на ВАЗе построили полноприводный болид для ралли группы А5 9-го класса – ВАЗ 29084 (также известный как ВАЗ 2108 Ралли 4х4). Он дебютировал на ралли «Жигули», которые проходили в Тольятти в рамках кубка соцстран «Союз-85». Пилотировал новый болид Сергей Гогунов.
Раллийный болид ВАЗ 29084 имеет среднемоторную компоновку. За перегородкой позади водителя установлен 16-клапанный двигатель объемом 1588 см3 с двумя карбюраторами Weber, созданный на основе блока ВАЗ 2103. Мощность – 150 л.с. Привод на все колеса осуществляется через 5-ступенчатую механическую коробку передач и раздаточную коробку.
Ранние машины имели массу 950 кг, но позже сумели ее снизить до 890 кг. Первый экземпляр получил сдвоенные круглые фары и оригинальную переднюю панель, но позже на болид ставили прямоугольные фары от ВАЗ 2108.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев